Почему успешные компании уделяют большое внимание своим корпоративным СМИ?

2013-05-29 11:09:54 2914

Отечественный рынок корпоративных СМИ переживает бурный рост. Вслед за руководителями крупных предприятий и холдингов, где наличие корпоративного издания (а то и нескольких) стало обязательным, свои собственные газеты и журналы начинают издавать компании среднего размера. Современные руководители успешных предприятий прекрасно понимают, что с помощью корпоративных изданий можно успешно решать многие маркетинговые задачи.

Корпоративное СМИ сегодня – это красочное и информативное издание, выходящее многотысячными тиражами. Это важный элемент корпоративной культуры и еще одно преимущество в конкурентной борьбе. Безусловно, создавать его должны настоящие профессионалы своего дела.

Как писать о производстве интересно? Где найти захватывающий инфоповод? Как создать заголовок, который невозможно проигнорировать?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре

«Корпоративные СМИ: задачи и решения» (24 – 28 июня, Санкт-Петербург)

Участники семинара:

  • получат рекомендации экспертов по созданию и оптимизации корпоративных изданий своих предприятий;
  • самостоятельно создадут демо-выпуск отраслевого корпоративного издания;
  • вместе с руководителями медиацентра РИА Новости обсудят мультимедийные средства распространения информации;
  • посетят редакцию корпоративного СМИ и на круглом столе поговорят о находках и решениях в работе профессионалов корпоративной журналистики;
  • встретятся с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов и обсудят возможности корпоративных СМИ в Интернет-пространстве;
  • вместе с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга подискутируют на тему присутствия социально значимой информации на страницах корпоративных СМИ.

Все слушатели семинара получат:

  • Комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара.
  • Сертификат на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.
  • Демоверсию мультимедийного представления корпоративного издания компании в интернете.

Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

Подробная программа и условия участия на сайте организатора

Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе.