Отечественный рынок корпоративных СМИ переживает бурный рост. Вслед за руководителями крупных предприятий и холдингов, где наличие корпоративного издания (а то и нескольких) стало обязательным, свои собственные газеты и журналы начинают издавать компании среднего размера. Современные руководители успешных предприятий прекрасно понимают, что с помощью корпоративных изданий можно успешно решать многие маркетинговые задачи.
Корпоративное СМИ сегодня – это красочное и информативное издание, выходящее многотысячными тиражами. Это важный элемент корпоративной культуры и еще одно преимущество в конкурентной борьбе. Безусловно, создавать его должны настоящие профессионалы своего дела.
Как писать о производстве интересно? Где найти захватывающий инфоповод? Как создать заголовок, который невозможно проигнорировать?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре
Участники семинара:
Все слушатели семинара получат:
Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Подробная программа и условия участия на сайте организатора
Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе.