Слушатели семинара научатся планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе, использовать современные приемы и методы в работе со СМИ, проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations. Кроме этого, участники семинара познакомятся с технологиями поддержки здорового коммуникативного климата внутри организации с помощью инструментов внутреннего PR. Подробная программа
В программе: секреты эффективного взаимодействия со СМИ, технологии создания информационного повода и формирования информационного потока с помощью эффективных PR-текстов. Особое внимание будет уделено интернет-технологиям в деятельности пресс-службы: работе с блогами, соц.сетями, онлайн-СМИ. Подробная программа
Участники семинара узнают, как планировать и проводить PR-кампании: от составления бюджета до анализа эффективности; как выстраивать отношения с органами власти, инвесторами; как повысить лояльность и доверие к своей компании (к товарам и услугам) в сознании потребителя. Подробная программа
Заявки на участие принимаются на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному телефону Службы записи: 8–800–333–88–44 и по электронной почте [email protected].