На семинаре вы научитесь:
- правильно выбирать и использовать рекламные инструменты для продвижения на B2B и B2C рынках;
- получать максимальную отдачу от любого вида рекламы: наружной, печатной, интернет-рекламы, участия в выставках;
- использовать современные и нестандартные рекламные носители.
Самые актуальные темы:
- Медиапланирование. Медиаметрия. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS;
- Реклама в Интернет с минимальным бюджетом;
- Вирусная реклама: технологии создания и запуска. Распространение рекламы в соц.сетях;
- Эффективный сайт: критерии, анализ эффективности, SEO-продвижение;
- E-mail-маркетинг;
- Баннерная и контекстная реклама: как работает, где размещать?
- Создание эффективных рекламных изображений и текстов. Психология рекламы. Приемы привлечения и удержания внимания.
- Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы. Креативное оформление BTL акций.
- Наружная и печатная реклама, выставки: как достичь успешных результатов?
Чтобы узнать больше:
- посмотрите подробную программу;
- почитайте отзывы о семинаре;
- посмотрите видеоотзывы;
- задайте свои вопросы по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте [email protected]