Корпоративная пресса – эффективный канал как внешних, так и внутренних коммуникаций. Как и любое другое периодическое печатное издание, корпоративный журнал (газета) требует оригинальной концепции, внимательного подхода к макетированию и верстке, продуманного и привлекательного содержания.
Необходимые навыки для успешного выпуска корпоративного издания получат слушатели семинара ЦНТИ «Прогресс»
«Корпоративные СМИ: задачи и решения» (9 – 13 декабря, Санкт-Петербург)
Участники семинара:
Все слушатели семинара получат:
Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Подробная программа и условия участия на сайте организатора
Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе. В рамках семинара будет проведена их экспертная оценка и даны рекомендации по их оптимизации.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru