КИВИ Банк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016»

2016-06-21 14:22:23 1491

КИВИ Банк, входящий в Группу QIWI и являющийся оператором электронного кошелька Visa QIWI Wallet, одержал победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

По решению экспертного совета Премии программы КИВИ Банка по повышения финансовой грамотности, ориентирования в платежной среде и современных платежных технологиях, стали одним из лучших примеров соблюдения прав потребителей и на деле заслуживших их доверие.

В рамках прошедшего 17 июня 2016 г. в Сочи форума, на котором были представлены лучшие кейсы лауреатов Премии, Елена Луценко, руководитель образовательных программ Группы QIWI, представила комплекс образовательных программ Point of marketing entry, реализуемых QIWI с 2014 года. Эти программы включают в себя проведение мероприятий, направленных на рост финансовой грамотности в сфере электронных платежей среди молодежи, прежде всего школьников и студентов, а также профориентацию.

Как для компании с миллионной аудиторией активных пользователей, QIWI очень важно, чтобы первый финансовый опыт был положительным, сформировался в привычку правильного распоряжения личными деньгами и перерос в уверенность.

– По нашим данным, 55% детей 7-15 лет пользуются платежными терминалами и 11% детей 7-15 лет пользуются электронными кошельками, и мы просто не могли обойти эту тему стороной, понимая насколько важно именно сейчас формировать общество, умеющее правильно ориентироваться в платежных технологиях, которые стремительно развиваются уже больше десяти лет, - сказала Елена Луценко. – Сейчас в России 38% финансово грамотного населения*. Это выше, чем в Китае и Индии, но ниже, чем в Европе и США. Мы стремимся увеличить этот показатель, и объединяемся со школами лицеями и ВУЗами, сотрудничаем с Департаментами образования и информационных технологий Москвы в рамках «Школы новых технологий», проводим стажировки, делаем образовательные посты в соцсетях, стажировки, экскурсии и многое другое».

– От имени компании QIWI и ее сотрудников выражаю благодарность уважаемым экспертам Премии за их высокую оценку наших усилий! Признание QIWI в числе лучших компаний в сфере защиты прав потребителей доказывает, что наша новая, современная концепция финансовой грамотности и профориентации успешна и результативна, - сказала Елена Луценко на церемонии награждения.

*Результаты исследования рейтингового агентства Standard & Poors, проведенного совместно с Gallup, Всемирным банком и Глобальным центром исследования финансовой грамотности в Университете Джорджа Вашингтона.

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

КИВИ Банк (АО) входит в структуру Группы QIWI. Основное направление деятельности — проведение платежей в рамках функционирования платежных сервисов QIWI, включая электронный кошелек Visa QIWI Wallet, и осуществление функции расчетного банка компаний Группы QIWI. КИВИ Банк (АО) активно развивает сотрудничество на межбанковском уровне, выступает поставщиком инновационных платежных сервисов для многих российских банков и компаний.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания-2016» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), АКИТ, НАФИ и других общественных организаций. Организатор Премии Фонд «Социальные проекты», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.