В августе 2011 года на QIWI Терминалах в интерактивной системе QIWI Реклама стартовал 500-й рекламный проект текущего года. Для QIWI Реклама год начался с реализации проекта «Яндекс.Карты», который позволил миллионам москвичей бесплатно скачивать путеводители по пробкам по специальной ссылке после получения SMS. Кроме того, в течение восьми месяцев 2011 года были реализованы проекты для крупнейших российских и зарубежных компаний, в числе которых сотовые операторы «МегаФон» и «Теле2», «Сбербанк России», банк «Траст» и «Бинбанк», телеканалы НТВ и ТВ3, автоконцерн Nissan, издательский дом Readers Digest и многие другие. Пятисотым по счету для QIWI Реклама в этом году стал совместный проект с банком «Тинькофф. Кредитные системы».
Международная экспансия QIWI Реклама, сервисы которой на данный момент действуют на 15 000 платежных терминалов за пределами России, позволила провести рекламные кампании для банка «Русский стандарт», «Альфа банка» и «МТС» на территории Украины, Loveplanet и Skype в ЮАР, «Билайн» в Казахстане.
«Тенденции развития digital-направления рекламных рынков России и зарубежья подтверждают актуальность системы QIWI Реклама как одного из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Так, рекламный баннер, размещенный на главной странице QIWI Терминалов в Москве, за одну неделю рекламной кампании обеспечивает бренду более 4 млн. контактов (около 45% жителей столицы). Средний CTR реализованных проектов составляет около 4%. Эффективность QIWI Рекламы подтверждается и ежегодным ростом количества рекламодателей, которых привлекает широкое распространение, доступность и удобство предлагаемых сервисов, адресность коммуникации и низкая клаттерность. Все это позволяет успешно реализовывать комплексные маркетинговые стратегии», - комментирует Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе.
Среди новых услуг QIWI Реклама – SMS-информирование пользователей после завершения платежа (QIWI Инфо) и создание брендированных микросайтов рекламодателя на экранах QIWI Терминалов – QIWI Промо.
Кроме того, в этом году компания планирует сконцентрировать усилия на расширении возможностей мобильного маркетинга, чтобы с помощью более глубокого таргетинга делать рекламные сообщения ещё более персонифицированными.