В сентябре 2011 года новым медиа-партнером Интернет-платформы Istomin.ru, которая специализируется на технологиях роста продаж, стала система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама.
Интернет-платформа, с помощью одного из сервисов QIWI Рекламы - QIWI Инфо (рассылка SMS-сообщений по итогам совершенных платежей), будет информировать пользователей QIWI Терминалов о новых промоакциях партнеров Istomin.ru. Структурирование промоакций помогает вырабатывать чрезвычайно привлекательные предложения для покупателей, так, например, для пользователей QIWI Терминалов, которые откликнулись на предложение «КАСКО», в подарок предлагались на выбор ноутбук или поездка к морю в 5-ти звездочный отель.
«Мы рассматриваем SMS-сообщения QIWI Инфо как перспективный канал привлечения клиентов, т.к. он позволяет реализовывать весь потенциал Интернет-платформы по увеличению продаж за счет предоставления покупателям гарантированных подарков. Возможности таргетирования рекламных сообщений, а также вариативности формулировок текстов для разных целевых аудиторий позволяют нам значительно увеличить отклик и повысить эффективность промоакций», - комментирует основатель Интернет-платформы Istomin.ru Юрий Истомин.
Всего в рамках реализации совместного проекта московским пользователям QIWI Терминалов было отправлено 160 000 SMS-сообщений с информацией о проводимых акциях при покупке недвижимости, юридических, финансовых, строительных, транспортных и других услуг. На это потребовалось чуть больше одного дня.
Анализ эффективности кампании показал, что подарки покупателям в сочетании с таргетированностью сообщений способны увеличить отклик в 2-3 раза по сравнению с обычной рассылкой. Таким образом, синергетический эффект возможностей QIWI Рекламы и системы структурирования промо-акций Интернет-платформы позволит создавать максимально привлекательные предложения как для покупателей, так и для заказчиков Istomin.ru.