Препарат СНУП на QIWI Терминалах

2011-11-18 15:28:55 2200

Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама реализует новый проект для российского фармацевтического холдинга STADA CIS, входящего в состав международной группы компаний STADA AG.

С 14 по 20 ноября в Москве, а также во всех российских городах с численностью населения от 300 тысяч человек и выше, будет реализована масштабная рекламная кампания, в ходе которой каждый пользователь QIWI Терминалов сможет получить информацию о препарате СНУП http://qiwi.cc/x/15FTIc.

В реализации проекта использовано два рекламных инструмента: интерактивный баннер на главной странице QIWI Терминала с подробным описанием препарата и рекомендациями по его применению на открываемых после клика страницах микросайта, а также SMS-информирование с рекомендациями по профилактике простудных заболеваний для подписавшихся на нее пользователей QIWI Терминалов.

«Это далеко не первый опыт сотрудничества STADA CIS с QIWI Реклама, и мы уже успели убедиться в эффективности предлагаемых коммуникативной системой маркетинговых инструментов. Средний CTR проектов по продвижению фармацевтических препаратов, реализованных QIWI Реклама в интересах STADA CIS, составляет 4,4%. Взаимодействие с QIWI Реклама для нас - не только возможность в интерактивной форме рассказать о продукции Холдинга, но и отличный способ повышения уровня лояльности к бренду STADA CIS», - комментирует продакт-менеджер STADA CIS Зилола Болтабекова.