QIWI Реклама и Nissan Juke: проверка на скорость

2012-05-22 11:58:05 1921

В период с 21 по 27 мая 2012 года в российских городах, в которых представлены дилерские центры Nissan, на первой странице QIWI Терминалов появится баннер «А Вы заправлены экстримом, так же как Nissan Juke?». С 11 по 17 июня 2012 года баннер будет размещаться только в городах-миллионниках.

Нажав на баннер, пользователь попадает в интерактивную игру. Задача игрока – в течение 1 минуты собрать автомобиль Nissan Juke из деталей, появляющихся на экране QIWI Терминала. Одновременно в случайно выбранных точках могут находиться от одной до четырех деталей виртуального авто. Для клика на одну деталь отведено 1,8 секунды, после чего деталь пропадает с экрана. «Пойманная» деталь занимает свое место на каркасе автомобиля. Подсветка уже установленной детали подскажет игроку, если он повторно нажал на нее в ходе игры.

Задачу усложняют случайные предметы (ласты, ролики, скейтборд, защитный шлем, кеды) того же цвета, что и детали кузова автомобиля. Игра заканчивается, если вышло время или собраны все детали - 8 штук. В зависимости от количества собранных деталей на экран выводится персональный результат - на сколько процентов заправлен экстримом игрок. На странице с результатом расположена кнопка «Узнать больше», нажав на которую пользователь получает возможность заказать брошюру о Nissan Juke, оставив в свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

«Рекламное продвижение с использованием игровых элементов сейчас становятся одним из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории. В нашем случае продвигается конкретная модель автомобиля - Nissan JUKE. Пользователь также имеет возможность сделать заказ брошюры с информацией о модели. Уверены, что данная кампания даст отличные результаты», - комментирует менеджер отдела маркетинга Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.