Главная ошибка ваших рекламных кампаний

2013-06-25 14:17:52 1944

Пожалуй самой распространенной ошибкой в мероприятиях по привлечению новых клиентов в торговле и сфере услуг является мнение руководителя или владельца бизнеса основанное на собственных предпочтениях и пристрастиях. Причем зачастую игнорируются самые эффективные способы и методики по совершенно необоснованным причинам («нас неправильно поймут клиенты», или «о нас плохо подумают»)

На самом деле, чтобы сделать правильный выбор, можно, вернее сказать – необходимо, взять и протестировать различные варианты.

И вот тут начинают проявляться удивительные вещи. Оказывается, что какая-то малобюджетная реклама (ну например раскладывание буклетов в почтовые ящики) более результативна, чем амбициозный, крупный (и затратный в том числе) проект с привлечением СМИ и знаменитостей.

Один из известных маркетологов когда-то сказал: «Большая часть рекламы совершенно бесполезна, но к сожалению мы не знаем какая именно»

Так не стоит ли сразу определиться куда вложить средства, и на корню отсечь неэффективные методы.

Пусть меньшие затраты дадут больше результата.

Вообще в правильном бизнесе необходимо иметь несколько способов привлечения клиентов. И все их необходимо опробовать и оценить результаты. Причем сделать это нужно для каждого способа рекламы – отдельно. Иначе просто не понять какой из них «выстрелил»

Да, кстати слепое копирование здесь, как правило – бесполезно. Стратегии действующие у других компаний могут очень плохо работать или совсем не работать у Вас, и заранее предсказать ситуацию практически невозможно.

Не бойтесь потерять какие-то деньги на тестировании нескольких новых способов, будьте готовы к этому заранее. Сработают далеко не все! Но зато опробовав как можно больше, Вы путем экспериментов сможете выделить методы, потрясающе работающие в Вашем бизнесе.