Рекламное агентство OMI выступило организатором гольф-ивента Министерства туризма Доминиканы.
Турнир по мини-гольфу при поддержке Министерства туризма Доминиканы прошел 18 марта в салоне Rolls-Royce Motor Cars Moscow.
На вечере присутствовали представители гольф-сообщества Москвы – профессиональные гольфисты и любители, члены ряда гольф-клубов, официальные лица российского гольфа – Александр Кочетков (Генеральный директор Ассоциации гольфа России), Владимир Кононов (Президент Ассоциации гольфа московской области), Виктор Останков (Директор Rus PGA), Павел Колобков (Заместитель министра спорта РФ) и другие.
Открывая вечер, с официальной речью выступила директор офиса по туризму Доминиканы в Москве Галина Лысенко, которая презентовала уникальные гольф-возможности страны. В Доминикане постоянно увеличивается количество полей мирового уровня, созданными мировыми архитекторами, такими как: Пит Дай, Джек Никлаус, РобертТрен Джонс, Гари Плейер, Том Фразио, Ник Фалдо, Ник Прайс и Грэг Норман. Доминиканская Республика по праву считается одним из лучших мест в мире для игры в гольф, а в 2016 году она была признана «Лучшим гольф-направлением-2016 в Латинской Америке и Карибском регионе» по версии Международной ассоциации гольф-туроператоров (IAGTO).
Одновременно с турниром проходила выставка работ известного гольф-фотографа Валерия Воробьева. Живописные ландшафтные снимки гольф-полей создали нужную атмосферу и помогли участникам настроиться на игру.
В турнире на 9-и дорожках приняли участие около 40 гольфистов. Победителем турнира стал Александр Патров, который получил великолепный приз от шикарного отеля Hard Rock Hotel&Casino Punta Cana 5*. Концепция отеля уникальна, а дизайнерские решения отличают бренд от всех других. Каждый гость Hard Rock ощущает себя настоящей рок - звездой благодаря просторным номерам, широкому выбору ресторанов, персонализированному обслуживанию и широкому выбору возможностей для досуга. Девиз отеля "Весь день! Всю ночь! Всё включено" как-никак лучше описывает то, что получает клиент при выборе Hard Rock Hotel.
Партнерами турнира выступили: Банк БКС Ультима, портал Golf.ru, Интерьерный салон N1, компании «Шоколадина» и GolfEast, Burevestnik Group.
О компании
OMI- рекламное агентство полного цикла.
Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом.
Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Услуги: стратегическое медиапланирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, креатив, PR, дизайн, производство, digital проекты.
Более 100 представителей OMI в регионах России и странах ближнего зарубежья осуществляют независимый мониторинг текущих рекламных кампаний.
Миссия агентства: Создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.
Генеральный директор OMI - Ирина Добрева