Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в восьми городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице зимних Олимпийских игр - 2014. А яркие слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан - как маленьких, так и взрослых.
Первой площадкой для старта кампании стал детский каток во всенародно любимом парке Горького в Москве. Каток, официальное открытие которого состоялось 2 декабря, станет стартовой площадкой для будущих чемпионов: здесь впервые начала работу школа фигурного катания Алексея Ягудина. За три месяца знаменитый спортсмен и его профессиональная команда научат уверенно держаться на льду 120 ребят.
Для детей и их родителей, которые станут посетителями главного детского катка в Москве, бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик приготовили яркую фото-зону с веселыми Пингвинами Kinder, ледяным диваном и прочими забавными атрибутами. А большая новогодняя елка обеспечит посетителям поистине праздничное настроение!
В Москве помимо парка Горького, яркий брендинг будет присутствовать в парке Сокольники – на самой высокой горке столицы, а также на горнолыжном склоне в Крылатском.
На горнолыжных курортах Роза-Хутор и Горки Город в Сочи, где будут забрендированы трассы, этой зимой будет особенно атмосферно!
В общей сложности кампания охватит 4 крупных катка, 3 горнолыжных комплекса, 2 горнолыжных курорта и 2 центральных площадки городов России.
«Вперед на Лед!», «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» вместе с Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик!