Аудитория интернета в возрасте от 18 до 24 лет проводят время на YouTube, в среднем, 9-17 минут. Аудитория 25-34 «зависает» на видеохостинге дольше – от 12 до 22 минут, 35-44 – от 18 до 22 минут. Зато пользователи 45-54 смотрят страницы YouTube 12-40 минут. Те, кому за 55, ограничиваются 8-17 минутами. Таким образом, глубина просмотра у аудитории 45-54 больше, чем у других возрастных групп.
Данные исследований подтверждает то, что взрослая аудитория использует онлайн-видео наряду с молодым контингентом. Видеоролики активно передаются по ссылкам друзьям, в соцсетях и публикуются на новостных ресурсах, которые любит взрослая аудитория. После перехода по ссылке старшая аудитория задерживаются на YouTube для того, чтобы посмотреть что-то еще»», - отмечает представитель Gemius в России Антон Мелехов.
Однако пользователи 45-54 имеют небольшую долю в общем составе аудитории Рунета – всего 15,59%, согласно последним данным Gemius. Тогда как 18-24 имеет 23,01%, 25-34 – 31,92%, 35-44 – 20,76%, меньше только у 55+ – 8,73%.
Активно проводят время за видеопросмотром женщины, хотя есть и часть женщин которые до сих пор предпочитают читать а не смотреть видео. В будни они тратят на YouTube 17-21 минуту, а в выходные – 16-29 минут. Мужчины уделяют меньше внимания этому занятию: в будни – 12-18 минут, а в выходные – 11-21 минуту. Это объясняется тем, что женщин в Рунете больше чем мужчин: 52% против 48% соответственно.
Самые активные пользователи YouTube живут в Москве (11-30 минут), Екатеринбурге (8-30 минут), Нижнем Новгороде (8-32 минуты) и Владивостоке (3-30 минут).
$2,5 миллиона в день рассчитывает зарабатывать Facebook, каждый день ротации видеоролика будет обходиться рекламодателям в такую сумму. Таким образом, за год социальная сеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.
Рекламные ролики в Facebook будут размещаться в ленте новостей пользователей. При этом глава Facebook Марк Цукерберг настаивает на ограничении количества видеорекламы. По его мнению, достаточно будет одного ролика на 20 обновлений в ленте новостей. Крупнейшая социальная сеть, аудитория которой составляет 1.15 миллиарда, будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.
Размещение рекламных роликов на Facebook, длина которых соответствует длине телевизионного рекламного видео, изначально будет продаваться на целый день с таргетингом по полу и возрасту. Снижая количество вариантов таргетинга за счёт интересов и географического положения, Facebook делает своё предложение наиболее схожим с настоящей телевизионной рекламой, чтобы упростить покупку брендами, которые широко используют телеэфир в рекламных целях.
Пользователи Facebook не будут видеть один и тот же ролик более трёх раз в день. Стоимость размещения ролика будет зависеть от охвата аудитории; день размещения будет стоить от $1 до $2.5 миллиона. Согласно статистике, видеобаннеры пользователи досматривают до конца в 90 % случаев, тогда как обычные баннеры закрывают в 69% случаев, значит, подобный формат имеет все шансы стать эффективным.
Недавно функцию записи коротких видео от 3 до 15 секунд получили и пользователи сервиса Instagram, принадлежащего Facebook. Новая функция видео доступна для пользователей мобильных ОС iOS и Android.
Видео стало одним из мощнейших факторов продвижение сайтов в сети. Многие рекламные агентства особенно в США начали активно производить видео для своих клиентов. Видео удерживает посетителя на сайте, а также сервисы типа Youtube сами по себе начали служить хорошим трафиком для сайтов, таких как онлайн-магазины детских товаров.