Портал Pixability.com опубликовал исследование, в котором подведены итоги работы с YouTube 100 ведущих брендов во всем мире.
Самыми активными на YouTube являются следующие отрасли бизнеса:
По словам организаторов, данное исследование было проведено для того, чтобы помочь маркетологам по всему миру добиться похожих результатов, а может и превзойти «лучшую сотню». Вот на что стоит обратить внимание и как расставить приоритеты по мнению Pixability:
1. Создавайте много качественного контента
Количество видеороликов на каналах самых успешных брендов на 50% больше, чем у других. Первые в списке публикуют огромные объемы контента как по расписанию. Большое количество видео не самоцель, цель здесь удовлетворить разные группы потребителей по их интересам.
2. Относить к SEO-оптимизации и оформлению канала очень внимательно
Ориентированное на YouTube SEO подчиняется обычным правилам SEO.
По результатам работы 100 ведущих брендов можно сделать вывод, что бренды занимающие верхние строчки рейтинга используют в два раза больше тэгов и плейлистов, по сравнению с брендами расположенными ниже. Это показатель того, что успешные маркетологи уделяют намного больше внимания созданию детализированного и комплексного канала, наряду с оптимизацией метаданных – и это приносит результаты.
3. Вовлечение аудитории производится с помощью различных точек контакта с клиентами. Маркетологи специально создают разные видео, подходящие для каждой из целевых групп клиентов. Обычно видеоролики отличаются друг от друга качеством или длиной, но суть и сюжет всегда остаются интересными пользователям.
4. Лучшие бренды объединяют стратегии онлайн и оффлайн. YouTube уже не воспринимается как отдельный маркетинговый канал, а является частью маркетинговой инициативы. Это так же как и мультиканальные продажи - реклама бренда сейчас так-же мультиканальна.
Успешные маркетологи не боятся рискнуть и снять ряд видеороликов специально для ограниченного количества людей, например участников какого-либо события. Например, поздравление с 8 марта для одной из групп или к 23 февраля, либо выбирают другой популярный повод:
5. Подойдите к разработке брендинга основательно, с умом. Главные бренды интернета упоминают свой логотип не только в видео, но и в метаданных: title, tag и description.
6. В ходе исследования выяснилось, что 56 из 100 брендов ведут 10 или более YouTube каналов. 17 из 100 брендов используют меньше 50 из имеющихся каналов, 37% всех существующих каналов не обновлялись последние 120 дней.
Количество каналов не является ключом к успеху, т.к. view rank (позиция компании, согласно количеству просмотров видео) брендов с наибольшим количеством каналов меньше, чем у других.
7. Продвигайте видео вашего бренда в соцсетях. Одним из основных источников трафика на YouTube являются Twitter и Facebook. 25% лучших брендов расшаривают видео намного активнее 25% худших.