Такая разная реклама

2011-10-25 22:35:42 1999

У рекламы много сторонников и столько же противников.

Первым она не нравится за частое мелькание, вторые же зарабатвают с ее помощью себе на жизнь и не только. Два лагеря настроены решительно и никак не намерны отступать. Но нужен ли этот компромисс? Так ли важно мнение тех, кто не любит рекламу, а соответственно и ваш продукт в ней. Нет, думаю, не очень, потому что не только они приносят вам доход, а значит на них можно не обращать внимания. В любой войне есть такие вот хоть и человеческие, но все-таки не учитываемые потери.

Что нужно, чтобы реклама приносила и приносила доход? Напрашивается лишь одна мысль - идти к своей цели, пробовать, смотреть, опережать, либо делать лучше, если не удалось стать первым. Конечно, это не все гаранты успеха, но положить в основу успеха их можно. А что будет потом? Эйфория, счастье, а затем опять уже известные приемы и методы. Хотя многие старые технологии со временем перестанут работать из-за внедрения их же конкурентами или просто большим количеством человек. Ведь борьба будет жаркой, потому что у рекламы всегда два лагеря - защитники и обвинители.

Категории: Прочее
Теги: реклама