- А что если вас запомнят и славу о вас и вашей фирме разнесут по всевозможным информационным каналам?
- Да ладно!
- Да еще почти без серьезных вложений! Хотите?
- Это невозможно!..
Нет ничего невозможного. Это доказано не только различными научными законами, но и законами жизни. Нужно лишь желание, любопытство и стремление. И, конечно, не стоит забывать о четко поставленных задачах и мастерстве исполнителя. И тогда все получится, обязательно получится и, возможно, очень даже скоро.
Кто-то любит стихи, а кто-то не очень. Кому-то в школе они давались хорошо, а кто-то с трудом запоминал даже 4 строки подряд. Но это не отменяет всех полезных свойств стихов. А могут они действительно много. Благодаря своей легкой для запоминания и четкой для произношения форме такие речевки или слоганы могут стать надежным рекламным оружием для завоевания лояльности покупателей.
Противников рекламных стихов столько же, сколько и приверженцев. Первые утверждают, что такие творческие потуги не имеют смысла, а вторые просто рифмуют, и их «детища» поселяются в наших умах еще очень надолго. Потому что сделаны такие стихи не только качественно в плане размера и ритма, но и очень точными с маркетинговой точки зрения. Отсюда результат – точное попадание в целевую аудиторию, звонки, продажи, прибыль, счастье. Эту цепочку можно продолжать еще долго.
Что нужно, чтобы стихи начали работать на вас? Ну, во-первых, необходимо освободить свой разум от уже въевшейся фразы «стихи не продают». Во-вторых, нужно найти действительно хорошего исполнителя, который сможет донести уникальное торговое предложение до зрителей/слушателей/покупателей. Это, конечно, нелегко, но зато при правильном подходе все усилия окупаются. Бренд сначала долгое время находится на языке в качестве веселой ненавязчивой песенки, а затем всплывает в подсознании при любой ассоциации с рекламируемым продуктом.
И все это не вымысел, все это реальность. Спорим, прямо сейчас вы сможете вспомнить хотя бы одну рекламу в стихах. Конечно, с ходу не всегда можно вспомнить и простую рекламу, которую видел по телевизору, когда собирался на работу. Но примеров в мировой практике можно найти множество, так что такой способ эффективен.
Вообще, из всех правил есть исключения, и, возможно, существуют темы, которые не поддаются рифмовке, но при многостороннем подходе, вероятнее всего, можно решить и эту проблему. Хороших вам рифм и таких же продаж!