А не замахнуться ли нам на… «Капли датского короля»?
Как просто стало жить, как удобно! Мы покупаем молоко одним кликом, визуально общаемся с друзьями на другом конце мира, учимся, зачастую не посещая библиотек и университетов. И все это благодаря Интернету и брендам, вооруженными современными технологиями! В безумной гонке за «самыми»: быстрыми, удобными, экономными – забывают, что все новое – это хорошо забытое старое. И новый велосипед – точная копия первого. Из чего следует, что необходимо обращать взоры в прошлое, ведь там так много всего интересного.Это особенно важно, учитывая, что многие сегменты держатся на исторических марках. В области фармацевтики это особенно актуально. Как можно не доверять компании, которая, можно сказать, веками заботиться о здоровье человека и создаёт легендарные панацеи. Однако в реальности только западные фармкомпании могут похвастаться многолетними традициями.На первый взгляд, в России нет мощных исторических предпосылок в отношении фармбрендов. За исключением, может быть компании Ферейн… Но заинтересовавшись этой темой, агентство V’UGA CPI нашло интересный фармпродукт, фактически артефакт, который в силу определенных обстоятельств, мог бы стать крепким брендом сегодня.
«Капли Датского Короля», получившие известность в 18 веке, эффективно устраняли кашель, в результате чего получили определения «грудной эликсир». В толковом же словаре Ушакова мы нашли определения капель, как «средства от расстройства желудка». А повивальный профессор в своих заметках писал об эликсире: «Нашатырно-анисная водка часто от врачей предписывается, как надежное разбивающее и укрепляющее лекарство».Уверены, что, имей эликсир достаточную маркетинговую поддержку (с условием отсутствия совка), сейчас мы имели бы крепкий фармацевтический бренд, который не составило бы труда найти в аптеках. И рядом с легендарным немцем бальзамом Биттнера красовались бы наши «Капли датского короля»!
Наше Агентство решило провести реинкарнацию этого продукта и задуматься над вопросом: «Каким он мог бы быть сегодня?». Давайте посмотрим, что получилось.Из-за широкого спектра применения эликсира мы определили позицию «Капель Датского Короля», как 1-й АПТЕКАРСКИЙ БРЕНД. Мы представляем разработку дизайна флакона, этикетку, атрибутику – все это маркирует длительную историю капель, авторитет, заслуживающий уважения.
Более подробно читайте здесь:
http://vugazine.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html
Пообщаться с нами: http://www.facebook.com/VUGA.CPI