Осторожно! Хипстерские фотографии!
...И вот иду я к выходу на посадку. Кстати, меня зовут Сергей Яновский. В прошлом году я выиграл Каннский прогноз и компания Leo Burnett спонсировала мою поездку на Cannes Lions, а у вас есть еще 5 часов, чтобы поучаствовать в Каннском прогнозе-2012.
Соседний рейс в Осло задерживают на 6 часов, но с рейсом в Ниццу все в порядке. В очереди стоят два примечательных экспата из BBDO, с которыми я и разделю следующие 4 часа полета.
По прилету проверяем шортлисты Promo/Activation и находим там работу Андреса Вергары, который на радостях предлагает меня подвезти до отеля, чем я охотно и пользуюсь.
До фестиваля я добираюсь только к 5 часам, благополучно пропустив почти всю дневную программу и в частности так понравившуюся всем лекцию про сексуальные посылы в рекламных кампаниях со всего мира. На входе нас встречает Cirque Du Soleil.
Зато успеваем на лекцию японского агентства Party, очередь на которую кончается этажом выше.
Появившись на сцене Морихиро Харано, креативный директор и основатель PARTY, шокирует всех фразой: We make shit and bring that shit every year to Cannes to get awards for the shit. После того, как Морихиро-сан завоевал расположение аудитории, он рассказал про новые возможности с новыми технологиями, показав свои старые кейсы.
Но как он ни старался, чтобы ему вообще запретили появляться на Каннском фестивале, его лекция была признана одной из лучших и он повторит ее в субботу.
Вечерняя программа завершилась традиционными бесплатными напитками в Cannes Connect Bar, где подавали Raki и Heineken. Все были в красивых очках, например в таких:
И в таких:
И даже в таких:
После вечеринки мы решили сходить на пляж. По дороге мы увидели Dutch Young Creatives Party Bus, который привез всем прямо из Амстердама счастье, радость и приглашения на вечеринки.
Чуть позже мы снова наткнулись на рекламу их вечеринки и поняли, почему у Голландии столько шортлистов.
А сколько всего шортлистов будет у русских мы узнаем в ближайшие пару дней. Я и Жан-Поль Бельмондо прощаемся с читателями. Завтра будет интереснее.