Дневник победителя Каннского прогноза 2011. День второй: Droga5 и цинизм, Эрик Форман и твиттер.

2012-06-21 00:36:56 1993

Второй день в Каннах начался с моря. Это был последний день, когда ближайший ко дворцу пляж еще не оккупировали футболисты. Мы опоздали на адобовский семинар и решили посетить лекцию Пола Прайса, CEO Creative Realities. Он внушил всем веру в счастливое и технологичное будущее, рассказав о классных технологиях: от систем бесконтактных мобильных платежей до умных и добрых роботов, которые будут помогать всему человечеству в целом и маркетологам, в частности.

Вдохновившись такой моделью будущего, мы отправились смотреть на битву Омара Эппса, известного по роли Эрика Формана в сериале House M.D. и вице-президента SapientNitro Дэреном МакКоллом. Темой дискуссии стал вопрос о том, кто лучшие маркетологи: глобальные бренды или знаменитости. Было непривычно видеть Омара Эппса, рассуждащего не об аутоимунных заболеваниях, а о социальных сетях, вовлечении пользователей и влиянии звезд на позиционирование брендов. Битва была достойной, но победа Омара была очевидна с самого начала.

Самым посещаемым мастер-классом этого дня стало выступление Теда Рейнора, исполнительного креативного директора Droga5. Вместо ожидаемых 50 человек на нее пришло несколько сотен. Тед показывал как уже знакомые всем прошлогодние кейсы для Puma и Bing, так и совершенно новые, такие как Help, который позже в этот же день взял золото в Direct.

Тед высказал очень важную мысль о том, что он не верит в карму в жизни, но верит в карму в рекламе. Droga5 не берут на работу злых и завистливых людей. Не нужно быть циничным, уничтожать чужие работы и искать способы принизить труд других – надо быть открытым ко всему и даже если вы увидели какую-то работу, получившую льва в Каннах, не нужно кричать о том, что это уже было. Возможно, она просто реализована намного лучше.

День закончился церемонией награждение Promo&Activation, PR и Direct Lions. Особо отмечу одну аргентинскую работу The Book That Can't Wait, в которой были созданы книги молодых аргентинских писателей, страницы которых исчезают через два месяца после первого открытия. Это мотивировало людей действительно дочитывать эти книги и покупать новые, поддерживая развитие литературы в Аргентине.