AdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века

2021-03-17 08:52:26 751

7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» пройдёт Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.

КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

На мероприятии выступят представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. В этом году примут участие такие компании как: АДВ, Mindbox, amoCRM, Weborama, 1C-Рарус, Flocktory, Callibri, СидоринЛаб, Segmento, Ростелеком, Mediasniper и другие. Приглашены к участию ритейл и технологические компании.

Конференция в этом году пройдёт оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникации современно и эффективно.

Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте мероприятия – https://admartech.ru/.

Присоединяйтесь к нам в Facebook: https://www.facebook.com/events/209343067342104/

Контакты для связи:

e-mail: [email protected]

тел: +7 495 137-07-07

telegram: https://t.me/marpeople

facebook: https://facebook.com/marketingpeople/