Angry Birds увеличивают показатели рекламной кампании в десятки раз!

2012-11-26 12:11:10 2003

Многие маркетологи думают, стоит ли покупать права на использование популярных персонажей для продвижения своего бренда? Каков будет результат?

Этой осенью Samsung Russia запустил масштабную интегрированную кампанию по продвижению Smart TV с помощью Angry Birds: ATL-реклама, BTL-events и, конечно, digital. Чтобы повысить product awareness Smart TV, «ДАЛЕЕ» вместе с Cheil Russia создали баннер со злыми птицами и разместили его на главной странице YouTube на один день.

Выстрел птичкой из рогатки – сейчас самая известная игровая механика, знакомая миллионам обладателям смартфонов. Поэтому мы дали пользователям возможность поиграть прямо внутри баннера. Хватаете понравившуюся вам птичку, запускаете ее в полет и переходите на промо-сайт Samsung Smart TV. Скроллите сайт и узнаете, когда в ближайшей к вам интерактивной зоне пройдет турнир по Angry Birds вместе с angry-танцами и angry-викториной.

О результатах баннера лучше всего говорит сообщение менеджера рекламной сети Google: «This is one of the best results I've ever seen — congrats!» CTR составил 1,69%, в то время как стандартный CTR для категории tech industry в Европе равен 0,17%. Interaction rate равен 20,92%, то есть из 10 человек, увидевших баннер, двое навели на него курсор. Это превысило обычный результат почти в 10 раз!


Категории: Кейсы