Многие маркетологи думают, стоит ли покупать права на использование популярных персонажей для продвижения своего бренда? Каков будет результат?
Этой осенью Samsung Russia запустил масштабную интегрированную кампанию по продвижению Smart TV с помощью Angry Birds: ATL-реклама, BTL-events и, конечно, digital. Чтобы повысить product awareness Smart TV, «ДАЛЕЕ» вместе с Cheil Russia создали баннер со злыми птицами и разместили его на главной странице YouTube на один день.
Выстрел птичкой из рогатки – сейчас самая известная игровая механика, знакомая миллионам обладателям смартфонов. Поэтому мы дали пользователям возможность поиграть прямо внутри баннера. Хватаете понравившуюся вам птичку, запускаете ее в полет и переходите на промо-сайт Samsung Smart TV. Скроллите сайт и узнаете, когда в ближайшей к вам интерактивной зоне пройдет турнир по Angry Birds вместе с angry-танцами и angry-викториной.
О результатах баннера лучше всего говорит сообщение менеджера рекламной сети Google: «This is one of the best results I've ever seen — congrats!» CTR составил 1,69%, в то время как стандартный CTR для категории tech industry в Европе равен 0,17%. Interaction rate равен 20,92%, то есть из 10 человек, увидевших баннер, двое навели на него курсор. Это превысило обычный результат почти в 10 раз!