Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) приступило к составлению рейтинга коммуникационных (PR) компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса. Рейтинг будет строиться путем ранжирования компаний по показателю выручки за 2012 год и станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний.
«Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в настоящее время востребован как среди самих российских коммуникационных компаний, так и среди тех, кто пользуется услугами PR-агентств. Этот рейтинг — первый шаг на пути повышения информационной прозрачности рынка PR-услуг и улучшения имиджа PR-индустрии в целом», — отметил Генеральный директор рейтингового агентства «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) Валерий Третьяков. По его словам, в настоящее время общепризнанного рейтинга подобного рода нет.
Методика рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса согласована рабочей группой по составлению комплексного национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества и получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
«Рейтинг PR-агентств по объемам бизнеса — очень значимый этап формирования комплексного Национального рейтинга коммуникационных компаний России. Другими его этапами станут оценка медиаактивности, профессионального опыта и качества персонала. Убежден, переоценить важность проводимой работы для индустрии коммуникаций невозможно и формирование Национального рейтинга станет новой ступенью в развитии отрасли связей с общественностью в России», — отметил руководитель рабочей группы Вячеслав Лащевский, Председатель cовета директоров Коммуникационной группы АГТ.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний, в рамках которого готовится рейтинг по объемам бизнеса, будет построен на основе выручки и нефинансовых показателей компаний. Результаты рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса будут публично представлены в первой половине 2013 года.