В рамках реализации программы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по продвижению текстильной и легкой промышленности состоялся обучающий семинар и финал конкурса профессионального мастерства специалистов в области PR и маркетинга.
Данная программа – масштабный проект Минпромторга России, направленный на формирование механизмов эффективного внутриотраслевого взаимодействия всех участников рынка. Ключевая задача программы – популяризация продукции российской легкой промышленности, повышение конкурентоспособности российских компаний, увеличение доли инновационной продукции, поиск новых сегментов на внутреннем и внешнем рынках. Формирование единой информационной политики на территории всей страны – обязательное условие реализации программы.
Обучающий семинар стал эффективным инструментом интегрирования специалистов в сфере коммуникаций и маркетинга текстильной и легкой промышленности в общее федеральное информационное пространство.
Важной частью прошедшего семинара стал конкурс профессионального мастерства пресс-секретарей, в ходе которого было представлено 26 наиболее ярких коммуникационных проектов, реализованных за последний год в различных регионах нашей страны.
В финал конкурса прошли Ольга Бабкеновна Арамян (Красноярский край), Алина Константиновна Увина (Алтайский край), Станислав Вадимович Петров (Москва), Оксана Викторовна Бочанова (Свердловская область), Елена Константиновна Снытникова (Москва).
Звание Абсолютного победителя конкурса присуждено пресс-секретарю Министерства экономики Омской области Юлии Сергеевне Берлизовой, выступившей с проектом «Продвижение Омской области как центра производства школьной формы». По мнению жюри, представленный опыт может быть использован в других регионах страны.
«Современные тенденции развития рынка текстильной и легкой промышленности требуют от специалистов по маркетингу и коммуникациям все большей вовлеченности и профессионализма. Эти люди координируют сложнейшие процессы информационного сопровождения государственных инициатив. Прошедший семинар позволил не только проинформировать участников о проводимой Минпромторгом программе по продвижению текстильной и легкой промышленности, но и подготовить их к будущим профессиональным вызовам», - говорит Светлана Романова, советник департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства России.
Детальное обсуждение реализации Программы продвижения текстильной и легкой промышленности, а также других актуальных вопросов отрасли продолжится в рамках Российского форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность», который пройдет 08 - 09 декабря 2014 года в ЦМТ. Во второй день Форума состоится подведение итогов и награждение победителей Всероссийского конкурса «Школьная форма».
Справка о Коммуникационном агентстве АГТ:
Коммуникационный холдинг № 1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» (согласно отчету газеты «Ведомости», 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).
Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide.
Вебсайты:
Коммуникационная группа АГТ: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru