Книгу с таким названием написал Энди Серновец. Один приятель-бизнесмен спросил меня, - А ты владеешь технологией сарафанного маркетинга?
- Читал, - отвечаю, - что именно тебя интересует?
- Всё…говорят эта штука работает! Можешь вкратце рассказать что там?
Мне вспомнилось место, где автор пишет:
«Вот вы поели в хорошем ресторане. И рассказали об этом в офисе. Коллега по электронной почте отправляет ваш отзыв жене. Та пересылает его четырем друзьям и идет с ними на обед…»
В этом месте приятель-бизнесмен замахал руками и, с набитым ртом, резюмировал, - Не-не-не! Это уже извращение… С сарафанным маркетингом мне всё ясно! У нас это называется проще – бл#дство!!!