Cкучный штемпельный бизнес и маркетинг: креатив в сети

2013-05-27 12:50:49 1636

Интернет – это самая конкурентная среда для бизнеса. Ведь для того, чтобы потерять клиента, который может в любой момент перейти на другой сайт в Интернете, хватит всего одного клика мышкой. Cамым первым шагом в анализе активности компании в сети Интернет стало выявление сильных и слабых сторон. Ведь поддержка их высокого качественного уровня в таком динамичном пространстве довольно важная задача, а пренебрежение анализом может обернуться не самыми радужными перспективами. Анализировать нужно зарубежные сайты Colop, Trodat и Shiny.

Поскольку учиться нужно у профессионалов и авторитетных лидеров, нужно определить, что же делают такие гиганты штемпельного бизнеса как для привлечения клиентов на сайт, его раскрутки. Как можно добиться максимального комфорта от пребывания на сайте, если тема печатей и штампов для большинства не такая уж и привлекательная?.. Проводя сравнительный анализ, ранее мы уже выделяли критерии успешного сайта штемпельного предприятия: Исполнение / Наполнение / Уникальность Каждый из критериев включает в себя следующие положения: • исполнение: дизайн, цветовая схема, функциональность, удобство навигации. • наполнение: контент, графический материал, ассортимент продукции, частота обновления • уникальность: наличие уникальных инструментов взаимодействия с клиентом. Идея ввести этот критерий появилась тогда, когда практически на сайте каждой компании встретились интересные интерактивные ресурсы. Ну и в дополнение можно посмотреть как ведут себя эти компании в социальных сетях.