Что нужно, чтобы создать успешный сайт?

2012-03-06 13:02:43 3522

Что нужно, чтобы создать успешный сайт, привлекающий большое количество новых клиентов и приносящий реальную прибыль? Бесспорно, сайт требует постоянного внимания и обновления сотрудниками компании, но даже самый уникальный, наполненный и раскрученный ресурс не будет работать, если мгновенно не заинтересует нового потенциального клиента и не заставит остаться и продолжить знакомство с компанией.

Американские маркетологи провели исследование, в котором выяснили, сколько времени требуется человеку для оценки того или иного Интернет-ресурса. В результате выяснилось, что в среднем для того, чтобы принять решение – остаться на сайте или нет – необходимо не более 20 секунд. Причем самая продолжительная остановка внимания на наиболее приятном для глаз элементе составляет менее 2,6 секунды.

Кроме того, согласно исследованиям «Eyetracking» внимание человека, впервые увидевшего страницу сайта, распределяется следующим образом (на примере страницы Facebook):

А взгляд проходит вот по такой траектории:

Подобная ситуация называется отказом – визит, при которой пользователь просмотрел только одну страницу на сайте. Существует стандартный показатель отказов 40,5%. То есть в среднем более сорока пользователей из ста по разным причинам не хотят продолжать работу с Вашим ресурсом и предпочитают уйти.Что случится, если пользователя не впечатлит вид сайта, открывшийся перед его глазами, если он не заметит необходимую ему информацию, если он потеряется в его сложной структуре? Потенциальный клиент просто закроет вкладку и продолжит поиск у наших конкурентов, а мы потеряем, возможно, ценного партнера.

У сайта «ПолиграфычЪ» показатель отказов составляет 55% - что значительно выше нормы. Как и любая компания, работающая на рынке, мы стараемся как можно эффективнее организовать свою работу, в том числе и работу сайта. В сети при желании можно найти немало советов и рекомендации по уменьшению показателя отказов для сайта (и они уже прочитаны и проанализированы нашими сотрудниками). Надо сказать, сложно объективно оценить свой ресурс, но невозможно решить проблему, не выяснив ее причины.

Поэтому друзья, мы будем очень вам благодарны, если услышим ваши конструктивные мысли насчет следующего: «что меня заставило остаться на сайте «ПолиграфычЪ»/что меня заставило закрыть вкладку/мне удобно (неудобно) работать на вашем сайте, потому что…»: pgraph.ru

Ждем с нетерпением!

При использовании материалов slideshare.net, theEpochTime.