Accord Digital заведет двигатель интранета Рено

2014-12-05 16:12:50 3457

Ведущее российское digital-агентство Accord Digital выиграло тендер на перезапуск интранета компании Renault Россия.

Главные задачи, которые поставлены перед агентством, – усовершенствовать текущий интранет, сделать его более удобным для пользователя, повысить посещаемость. Будут реализованы все функции интранета: бизнес-функция – обучение сотрудников и база знаний; информационная – анонсирование мероприятий; социальная – взаимодействие в коллективе и общение.

Алексей Игнатиков, директор по развитию нового бизнеса в Accord Digital: «Мы превратим существующий интранет из «склада документов» в действительно классный сайт для внутреннего пользования, сделав его интерактивным и социально направленным. Помимо объединения всех корпоративных инструментов на одной платформе, мы внедрим модули, которые заставят пользователей возвращаться на портал каждый день и участвовать в жизни компании».

Accord Digital – полносервисное digital-агентство. На российском рынке с 2009 года. Компания гордится своим опытом работы на FMCG, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках. Агентством были успешно реализованы интранеты для таких известных брендов, как Danone и Синергия.

Renault S.A. — французская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1898 году. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. Продажи компании в 2012 году составили 2,5 млн автомобилей. Численность персонала на конец 2012 год составила 127 086 человек.