Опыт digital агентства в реализации крупного проекта Конкурс "Мисс Россия" - это не только собранные в одном месте пятьдесят самых красивых девушек России, это еще сложнейший с точки зрения реализации проект, в котором участвовали множество подрядчиков, спонсоров, режиссеров и сценаристов. А еще миллионы людей, следившие за голосованием по средствам сети.
Об особенностях работы на таком проекте рассказал генеральный директор Boson Group, руководитель рекламного агентства Accord Digital Василий Костин: "Основная задача, стоявшая перед агентством - использовать все возможности digital для конкурса "Мисс Россия", повысить внимание во всех каналах и интегрировать аудиторию в проект. Заранее могу сказать: нам это удалось. Одной из особенностей проведения конкурса в этом году было отсутствие телетрансляции, таким образом, основной фокус внимания был на активности в соцсетях, трансляции в интернете и голосовании на сайте. Это была невероятно сложная и увлекательная работа, агентство быстро интегрировалось в проект и дышало в одном ритме с дирекцией конкурса, которая продемонстрировала огромный профессионализм в работе. Сам конкурс запускался в рекордные сроки"
Основная и самая напряженная работа проходила в последние несколько недель перед финалом. На сайте конкурса было развернуто голосование за финалисток, медийное пространство "гудело" инфоповодами о Мисс России, совместно с дирекцией конкурса велись аккаунты в соцсетях, канал в Youtube, так что все желающие могли наблюдать за подготовкой финалисток к конкурсу. Буквально за двое суток был снят ролик о подготовке конкурсанток к финалу, который собрал в итоге сотни тысяч просмотров в Youtube и других социальных сетях, создал дополнительный buzz эффект вокруг голосования, также подготовил аудиторию к просмотру финала.
Подводя количественный итог конкурса, числовые показатели можно измерить очень точно: десятки миллионов пользователей, которые наблюдали за судьбой конкурса через сайт проекта, социальные сети, видео трансляции, а также многочисленные публикации в digital пространстве. Очень сложно измерить удовольствие от проекта, адреналин, который команда получает в ходе реализации проекта подобного масштаба и ответственности в столь короткий срок.
Мы попробовали выделить несколько простых правил, без которых не стоит ввязываться в подобную историю, а именно:
В "Мисс России" принимало участие немало спонсоров, среди которых косметическая компания MAC, сеть салонов МОНЭ, бренды Русский стандарт (банк и алкогольные бренды), сеть спортивных клубов Палестра и многие другие. Всем им удалось монетизировать аудиторию, построить ассоциацию между своим брендом и брендом "Мисс Россия" и привлечь внимание к своим продуктам и услугам