Фейсбук: коротко о главном;)

2013-11-07 10:48:56 1849

За что я лично не люблю Фейсбук? Потому что раз в несколько месяцев случается день, когда чувствуешь себя дураком. Выглядит это примерно так: открываешь привычные вкладки с рекламой и понимаешь, что-то не так. Представьте, как в вашем кабинете кто-то переставил столы и стулья, поменял занавески, переложил папки с документами – то же самое чувство!

За последние несколько месяцев можно наблюдать следующие изменения:

Чтобы создать объявление, теперь нужно пройти несколько этапов (ранее всё делалось в едином окне). Выглядит это так:

Отталкиваясь от цели, вы выбираете интересующее окно. Сразу предупрежу, если выберете «вовлечённость», считать он будет именно её. Посмотреть сколько отметок «мне нравится» получила эта реклама можно будет только в полном отчёте (о нём я ещё расскажу чуть дальше).

Помните, раньше в правилах рекламы на Фейсбук говорилось, что вы не можете влиять на то, в каком месте показывается ваше рекламное объявление? Можете забыть=) Это, пожалуй, одно из приятных нововведений, так как оно действительно работает, и вы теперь действительно можете решить самостоятельно, будет ли ваше объявление показываться в ленте новостей, колонке справа или и там, и там одновременно!

Как я уже говорила выше, в создании объявления цель вышла на первый план, и теперь она отображается и в информации о рекламном объявлении. Рядышком, соответственно, результат и стоимость за одну достигнутую цель (последние 3-4 месяца они был крайними правыми столбиками, теперь же стоят слева).

Поскольку новшество только-только приживается, не все старые компании, нацеленные на привлечение подписчиков, адаптировались. Так, где ещё вчера Фейсбук считал отметки «мне нравится», сегодня стоит «не применимо», и подсчитаны клики. Хорошо, что есть полный отчёт! Он, кстати, за последние 1,5 месяца тоже претерпел изменения, причем, даже пока не на всех аккаунтах.

Итак, отчёт.

Не буду сравнивать со старым видом, скажу лишь кратко, что появилось много вариаций для того, чтобы отображались только те показатели, которые нужны от рекламы именно вам.

Рассмотрим на примере. Предположим, вам нужно отобразить данные о всех компаниях за месяц, а именно: кол-во отметок «мне нравится», их стоимость, количество кликов, общие затраты и число показов. Выбираем «редактировать колонки», в открывшемся окне отмечаем:

Сборка данных – галочка напротив «компания». Если поставить ещё и у рекламного объявления, данные будут выводиться по каждому созданному объявлению. Когда отмечена только компания, данные со всех объявлений суммируются.

Разбивка данных – пропускаем, но на будущее, там есть ряд группировок по полу или региону. Таким образом, можно выяснить, кто чаще реагирует на вашу рекламу – мужчины или женщины, в каком они возрасте и т.д.

Доставка и затраты – выбираем интересующие нас «охват» и «затраты».

Клики - «клики».

Действия – «отметки «нравится» страницы». Непременно пролистайте весь список, вариантов чего можно подсчитать очень много =)

Доход – пропускаем. Этот счётчик нужен преимущественно тем, у кого есть интернет-магазин или платные мобильные приложения.

Стоимость действия– «Цена за отметку «нравится» страницы».

Нажимаете сохранить колонки. Справа, где указана дата, задаёте период, за который вам интересно было бы увидеть данные =)

Название компании (слева) меняете на заголовок рекламы. Тогда в отчёте будут выводиться все компании за данный промежуток времени.

P.S. Если отметки «нравится» страницы будут отображаться не полностью (уезжать за край таблицы), добавьте ещё один столбец с любым показателем (например, стоимость за клик), тогда последний столбец сдвинется, и можно будет нормально видеть данные.

P.P.S. Такой отчёт обновлять через F5 не получится – будут теряться ваши настроенные столбцы. Поэтому, чтобы его обновить, не закрывайте вкладку, а в настройках даты поставьте сначала один день вперёд - данные обновятся, а потом - назад (чтобы вернуться к исходному периоду).

Автор статьи - Мария Рудская


http://www.growth-team.ru/blog/theory/1675/