Если ваша трудовая деятельность напрямую связана с сетью Интернет, вам будет полезно прочитать мои советы. Возможно, для кого-то они покажутся очевидными, но я уверена, что большинство пользователей найдет их полезными и нужными.
1. Поиск в Facebook через поисковые системы
Если вам приходилось пользоваться поиском, который предлагает социальная сетьFacebook, то вы точно знаете, насколько это неудобно. Поэтому, лучше прибегнуть к хитрости и искать информацию через поисковики –Googleи Яндекс. Всё очень просто. Вводите в Google слово- запрос и добавляете к нему «facebook». В итоге вы получите список популярныхпабликов на заданную тематику, при этом ещё и с небольшой статистикой. Согласитесь, весьма удобно=)
Поиск в Яндексе - процесс чуть сложнее, зато и выдача отличается. Зайдите в настройки справа и укажите в качестве сайта для поиска facebook.com. При желании, настройте регион и другие показатели.
Подобный поиск можно осуществлять не только по социальной сетиFacebook, но и по другим площадкам: форумам, блогам и т.п.
2. Все, кто хоть как-то связаны со сбором отзывов для бренда, могли заметить в начале этого года исчезновение вкладки поиска по блогам в Google. Это не беда: вот работающая на данный момент ссылка https://www.google.ru/webhp?tbm=blg
3. Устали от того, что кто-то постоянно добавляется к вам в друзья, а потом предлагает разного рода услуги? Отличить бота от живого человека, как правило, очень просто:
· У созданного бота обычно все фотографии на аватаредобавлены в один и тот же день
· Нет раздела «фотографии со мной»
· Комментарии на стене закрыты
Так что если к вам добавляется подобный фрукт, гоните его в шею и баньте за спам.
4. Поиск поvk.comможно использовать в личных целях. Например, вы ищите квартиру в Москве и хотите найти объявление. Введите свой запрос в поиск по новостям «сдаю квартиру Москва», и в итоге вы получите самую свежую выдачу от живых пользователей сети на эту тему. Искать можно, что угодно! Если вы SMM специалист, не проходите мимо – о вашем бренде там найдётся немало отзывов.
5. Многие SMM-специалисты используют рекламу в активных сообществах в социальной сетиvk.com. Оценить эффективность того или иного сообщества можно как по внешним показателям (лайки, комментарии), так и по статистике паблика. Но чтобы увидеть её, нужно обращаться лишний раз к администратору. Чтобы избежать этой процедуры, воспользуйтесь универсальным кодом: https://vk.com/stats?gid= где после равно необходимо указать цифровой id паблика. Чтобы его увидеть, необходимо открыть любой раздел сообщества, например, https://vk.com/v5inf, открываем раздел с фото https://vk.com/albums-25346844. Цифры и есть наш id. Вставляем в код https://vk.com/stats?gid=25346844 и наслаждаемся результатом. Данная опция доступна только для страниц с открытой статистикой.
Искренне надеюсь, что данные советы окажутся вам полезны и пригодятся, как в профессиональном плане, так и в личных целях. А уж если у вас есть собственные наработки, которыми вам не жаль поделиться, - добавляйте их под постом в комментариях!
Автор статьи – Мария Рудская.