Психология бизнеса и психология брендов

2012-05-05 14:05:48 2492

В последенее время в Украине и в странах СНГ все больее востребованной становится наука психология. Все больше людей интересуются психлогическими аспектами жизни, психологическими механизмами происходящих событий. Серьезные и уважающие себя бизнесмены для грамотного продвижения своего дела и роста бизнеса обращаются за помощью к психологам, специалистам по связям с общественностью, кадровым менеджерам. Какая бы не была грамотно выстроенная структура предприятия, какими бы корпоративными уставами дисциплина не поддерживалась в компании, наличие штатного психолога в команде будет играть исключительно на руку предпринимателю.

Я по образованию психолог, занимаюсь научной разработкой психолгии брендов. Важным элементом компании является обращение ее в бренд. Важным фактором бренда является его сила. Сила бренда или аттрактивная сила бренда является самой действенной движущей силой в развитии компании. Конечно же много интересного можно сказать о формировании и воздействии брендов на современных потребителей, но думаю, что сделаю это позже и более конструктивно в следующих постах моего блога. Кроме того недавно я завершил практическое исследование зависимости от аттрактивной силы брендов и планирую результаты опубликовать здесь или на моем сайте http://berdof.com. Думаю результаты будут для вас интересными.