Проект T-Bolka начинает публикацию серии кейсов посвященных интересной рекламе на футболках.
В публикациях мы будем делиться как собственными кейсами, так и опытом наших и зарубежных коллег.
Вдохновение и хорошее настроение для поиска и создания новых творческих решений в рекламе на футболках - цель нашего блога.
Кейс № 1 "Правила маркетингового движения "
«Проект 111», один из крупнейших поставщиков промоподарков на российском рынке, разработал дизайн футболки для ежегодного рекламного семинара BSRS (Business Souvenir Roadshow), в котором представители компании выступали с докладом на тему «Маркетинг подарков как новый шаг в развитии рекламной отрасли».
В основу дизайна легла фраза Льюиса Кэрролла: «Если не знаешь, куда хочешь попасть, то тебе все равно, в какую сторону идти».
Афоризм напечатали на спине футболки, а на груди схематично отразили возможные направления движения, явно выделив стрелку вперед — куда и направлено воздействие маркетинга подарков.
Памятные футболки были вручены всем участникам конференции.