Кейс: "Правила маркетингового движения"

2012-05-15 17:53:01 2627

Проект T-Bolka начинает публикацию серии кейсов посвященных интересной рекламе на футболках.

В публикациях мы будем делиться как собственными кейсами, так и опытом наших и зарубежных коллег.

Вдохновение и хорошее настроение для поиска и создания новых творческих решений в рекламе на футболках - цель нашего блога.

Кейс № 1 "Правила маркетингового движения "

«Проект 111», один из крупнейших поставщиков промоподарков на российском рынке, разработал дизайн футболки для ежегодного рекламного семинара BSRS (Business Souvenir Roadshow), в котором представители компании выступали с докладом на тему «Маркетинг подарков как новый шаг в развитии рекламной отрасли».

В основу дизайна легла фраза Льюиса Кэрролла: «Если не знаешь, куда хочешь попасть, то тебе все равно, в какую сторону идти».

Афоризм напечатали на спине футболки, а на груди схематично отразили возможные направления движения, явно выделив стрелку вперед — куда и направлено воздействие маркетинга подарков.

Памятные футболки были вручены всем участникам конференции.