Подводим итоги рейтинга франшиз Golden Brand
Конференция в пресс-центре РБК состоится 25 февраля
Что происходит с российским предпринимательством в условиях санкций, валютных колебаний и прочих кризисных явлений? Ничего хорошего. Ежедневные новости о закрытии сетей, разорении компаний, уходе с нашего рынка международных брендов – все это не добавляет оптимизма. На этом фоне не каждый рискнет запускать свой бизнес, а если и решится, то, скорее всего, обратит внимание на уже проверенные не одним кризисом бизнес-идеи.
Надежные, опробованные на разных рынках франшизы – это то, что в кризис становится особенно востребованным. И тут главное не ошибиться, тщательно взвесить все за и против, грамотно посчитать, не обманывая себя. Зарубежным предпринимателям в этом отношении легче – найти достоверную информацию об интересующей франшизе со всеми ее показателями и понять, походит ли она тебе, можно не только по запросу в компанию, но и изучив соответствующие рейтинги. В одном только рейтинге франшиз Franchise 500 американского журнала The Entrepreneur 5 сотен концепций, и каждая из них находится на своем месте не только потому, что открыла за год на 3 точки больше, чем конкурирующий франчайзер – исследования, которые проводят серьезные рейтинговые компании, основываются на нескольких десятков показателей, включая бухгалтерскую отчетность и репутацию фирмы.
До недавнего времени подобного рейтинга на российском рынке не было. В прошлом году компания ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запустила первый профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND.
Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Главная задача GOLDEN BRAND состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. И независимо от позиции, само присутствие в рейтинге говорит о том, что компания не боится открываться, она ведет свой бизнес прозрачно, а значит, ей можно доверять, а в ее франшизу можно вкладывать деньги даже сейчас.
Таких компаний в российском бизнесе пока немного, хотя франчайзерами называют себя у нас в стране более 700 различных фирм.
В этом году в рейтинге приняли участие:
Независимая лаборатория «ИНВИТРО», сеть кофеен «Шоколадница», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сеть кафе-мороженых «33 пингвина», австрийская есть кофеен Coffeeshop Сompany, сеть пабов Harat’s pub , компания «Самсонайт», европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ, сеть салонов красоты «Точка красоты», международная сеть центров бизнес-услуг Mail Boxes Etc.
25 февраля в 11.00 в рамках специально организованной совместно с РБК пресс-конференции будут объявлены результаты рейтинга GOLDEN BRAND 2014. На мероприятие приглашены первые лица компаний-участников, а также организаторы и партнеры рейтинга.
К участию приглашены:
Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга
Справка:
Организатор Рейтинга GOLDEN BRAND - КОМПАНИЯ EMTG
Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время мы провели
30 международных выставок и 37 конференций. В наших проектах приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.
Проекты EMTG проходят при активной поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ, Российской Ассоциации Франчайзинга, Национальной ассоциации автоматизированной торговли, Европейской вендинговой ассоциации (EVA), различных региональных и федеральных деловых объединений, а также торговых представительств других стран в России.
Партнер рейтинга GOLDEN BRAND - компания «Мунерман и партнеры»
Инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.
Среди заказчиков:
· Сбербанк России
· Банк ВТБ 24
· Группа компаний СВ (Торговая марка «Техно-сила»)
· «Кофе-Хаус» и многие другие
Аккредитация:
+7 495 249 11 09