1. Скорость доступа к сайту
Google и Яндекс уже давно говорят о важности высокой скорости загрузки страниц сайта и ни для кого не секрет, что этот фактор влияет как на удобство просматривания сайта, так и на его ранжирование в поисковой выдаче.
Важность и актуальность этого фактора можно проверить очень просто:
Другим важным параметром, влияющим на успешное продвижение, является не полное время загрузки страницы, а именно время ответа сервера. В идеале максимально допустимое значение этого показателя должно составлятьне более 0,4 секунды, а пристойный минимум — 0,2 секунды.
Проверить значение этого показателя можно несколькими способами:
Разумеется, этот числовой показатель не абсолют, а ориентир, к которому стоит
стремиться с учетом специфики вашего проекта, его тематики, функционала, методов и принципов разработки. Самое главное не сухая цифра, а пользователь: как быстро он увидит страницу и какую именно ее часть.
Комбинируя социальные сети и SEO, можно получить значительно бОльший эффект от продвижения и решить некоторые дополнительные задачи.
Для поисковых систем наличие сообществ в социальных сетях является признаком того, что для владельца бизнеса важны все источники трафика. Google учитывает этот фактор уже давным-давно.
Ссылки из социальных сетей могут дать более значимый эффект, чем покупные ссылки в известных всем биржах. Это во многом объясняется их «естественностью». Чуть ниже мы подробнее расскажем, что нужно сделать, чтобы эти ссылки вносили весомый вклад в продвижение.
Покупка ссылок с каждым годом теряет в эффективности, однако до сих пор работает, и в некоторых случаях (трюк выполнен профессионалами, не пытайтесь повторить его самостоятельно) только с помощью неё можно добиться нужной цели при продвижении сайта. Социальные сети тут как нельзя кстати. Ссылки из соцсетей ускоряют процесс индексации покупных ссылок, это полезно тем, кто хочет побыстрее добиться результата. Если ничего не делать после покупки, то они проиндексируются минимум через пару недель. А сейчас, когда ссылочный апдейт происходит всего один раз в месяц, этот способ просто спасение.
Альтернативные сервисы для индексации ссылок через соц сети:
Если у вас быстроразвивающийся сайт с постоянным ростом числа страниц (новости, карточки товаров, статьи), то вы уже могли столкнуться с проблемой входа в индекс поисковой системы новых страниц. Соцсети могут помочь решить этот вопрос, если придерживаться нескольких правил:
Итак, подготовим рецепт сообщества, которое может приносить пользу для SEO:
По данным статистики LiveInternet, доля посетителей с самых популярных мобильных браузеров в сегменте Автосоставляет 15-16%.
Данные статистики о типах устройств среди наших клиентов автотематики говорят о данных в 25-30%.
Эти данные могут говорить об одном — о важности адаптации сайта под мобильные устройства.
Многие уже, наверное, знают, что с 21 апреля алгоритм ранжирования Google изменился: теперь он учитывает мобильную совместимость сайтов. Ранее этот фактор также учитывался и Google, и Яндексом, но в меньшей степени. Теперь всё серьёзно. Google понижает неоптимизированные сайты в поисковой выдаче. Всё к этому и шло:
еще с осени 2014 года в мобильной выдаче появилась пометка «Для мобильных»,
а c января 2015 в аккаунты сайтов в Панели Вебмастера (ныне Search Console) начали приходить уведомления об ошибках из-за несовместимости с мобильными устройствами.
В анонсе алгоритма Mobile-Friendly специалисты Google представили инструмент Mobile-Friendly test, который анализирует любые сайты на предмет удобства для мобильных устройств. А для сайтов, зарегистрированных в панелиSearch Console, доступен инструмент Удобство просмотра на мобильных устройствах с расширенной статистикой и рекомендацией по каждой странице сайта. Его можно найти в разделе Поисковой трафик.
Цель микроразметки — сделать сайт более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска и последующего взаимодействия с посетителями сайта.
Для сайтов автотематики существуют полезные виды микроразметки, которые помогут сайту в продвижении (для этого необходимо подать заявку на участие в программе Яндекс.Авто дождаться её одобрения). После того, как вы стали партнёром, можете использовать следующие виды микроразметки:
Тест-драйвы, описанные на вашем сайте, могут использоваться на страницах моделей партнёрской программы Яндекс.Авто со ссылкой на ваш сайт.
Страницы с тест-драйвами нужно разметить согласно формату schema.org/Review.
Отзывы о дилерах, как и о других организациях, располагаются на сервисе Яндекс.Город.
Отзывы, размещённые на сайте с разметкой schema.org/Review, будут видны на страницах Янедекс.Авто и могут приносить дополнительный трафик.
Если ваш сайт нуждается в органической посещаемости из определённых городов, необходимо соблюсти основные правила, без которых будет очень тяжело в региональном SEO.
Регистрация в Я.Справочнике сообщит Яндексу о региональной принадлежности сайта и общей тематике. Информация из Я.Справочника используется на Яндекс.Картах и в основном поиске.
Google Мой бизнес помогает разместить информацию о вашей компании в Google+, поиске Google и на Картах Google. Для регистрации сайта необходимо отослать заявку и указать юридический адрес, по которому будет отправлено письмо с PIN-кодом для верификации вашей компании. По нашему опыту эти действия улучшают позиции в поиске Google.
При продвижении по трафику работа с семантическим ядром (СЯ) является важнейшим этапом, который должен начинаться ещё до этапа прототипирования сайта, поскольку сайт должен иметь удобную для пользователя структуру подачи информации, которая практически всегда исходит из списка запросов. После запуска сайта будет накапливаться статистика, которая поможет обновить СЯ сайта и, следовательно, увеличить трафик.
Источники запросов для расширения СЯ сайта:
Бесплатный и самый основной источник поисковых запросов пользователей. Обновляется раз в месяц. В 70% случаев его хватает.
Поисковые подсказки обладают максимальной полнотой данных. По большинству запросов из подсказок нет информации в Яндекс.Вордстат, но они имеют приличный трафик. Подсказки — изначально трастовый источник семантики, так как сам Яндекс исправляет орфографию и добавляет в подсказки только реальные запросы пользователей. Собрать поисковые подсказки в онлайн режиме можно с помощью сервисов: Rush Analytics или Топвизор.