МиМы в городе!

2014-02-21 15:21:48 1770

Один из лучших в России театров пантомимы «So-Tvorenie» и sales house «FENIX media» (куда входит медиаканал в общественном транспорте «ПTV /Первое Популярное Телевидение/) приглашают петербуржцев и гостей города на невероятное шоу «город МиМов»!

Театр «So-Tvorenie» - уникальный в своем роде театр пластики, который работает в жанре классической пантомимы, «Живые скульптуры» и «Театр теней». Его история началась в 2003 году с группы актеров-студентов, сегодня являющихся профессиональными и весьма востребованными артистами. В феврале 2012-ого спектакль «МиМ-шоу» был награжден от имени Дирекции театрально-зрелищных касс (ДТЗК), Санкт-Петербургской театральной премией «Прорыв» за проект, направленный на семейную и молодежную аудиторию. В 2014 году «So-Tvorenie» представляет новый спектакль – «город МиМов».

«В спектакле речь идет о городе, где за каждым углом оживает своя невероятная история, увлекательно рассказанная без слов! Зрителей ждут искрометный юмор, безудержный позитив и трогательная наивность персонажей нашего шоу», - рассказывает Кирилл Косов, Художественный руководитель театра пантомимы «So-Tvorenie».

Sales house «FENIX media» (ПTV) проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию предстоящих спектаклей «город МиМов», которая стартовала в сентябре 2013 года и продлится ещё несколько месяцев.

«Мы постоянно работаем с концертными агентствами и театрами не только нашего города, но и всей страны. В первую очередь, это взаимовыгодное сотрудничество. Петербург как культурная столица России, славен не только достопримечательностями, но и театральными постановками, а наша задача, как оператора рекламного бизнеса, донести до горожан информацию об этих мероприятиях. И, конечно, для нас честь представлять один из лучших театров пантомимы России», - говорит Илья Сафронов, Ведущий менеджер sales house «FENIX media» (ПTV).

В рамках кампании «So-Tvorenie», дизайнеры sales house «FENIX media» (ПTV) разработали оригинальный концепт рекламы на транспорте. С петербургских маршруток на горожан смотрят улыбающиеся, удивленные и даже озадаченные мимы, приглашая жителей Северной Столицы хоть ненадолго, но окунуться в необычную, незнакомую атмосферу «города МиМов».

География размещения – Санкт-Петербург.

Инструмент продвижения – реклама на транспорте (outdoor-transit).

Формат размещения – Художественное оформление.

Производство и размещение – sales house «FENIX media».