РА Total View
Посты
Подписчики
О блоге
РА Total View
2012-08-14 17:21:40
Рекламное агентство Total View отмечает 10-летний юбилей
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
В августе РА Total View отмечает день рождения компании, подводит итоги за прошедшее 10-летие и строит планы на будущее. С момента своего основания в 2002 году РА Total View прошло большой путь: от небольшой компании, размещавшей наружную рекламу в Москве до крупного рекламного агентства, предоставляющего своим клиентам услуги от стратегического и медиа планирования до комплексного проведения...
подробнее
2050
РА Total View
2012-08-02 15:13:39
Тенденции регионального рекламного рынка
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
По данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом квартале 2012 года рост рекламного рынка России составил в общей сложности 62 млрд рублей, что на 14% больше, чем в первом квартале прошлого года. В то же время эксперты Ассоциации отмечают, что дальнейшее развитие рекламного рынка будет зависеть от экономической ситуации в стране и в мире. По итогам 2011 года – по данным...
подробнее
2217
РА Total View
2012-07-26 18:55:46
РА Total View проводит летнюю рекламную кампанию для Первого Республиканского Банка — «Несгораемый процент».
Кейсы
Рекламное агентство Total View запустило первый этап летней рекламной кампании вклада «Несгораемый процент» Первого Республиканского Банка «для тех, кто не хочет потерять проценты при досрочном расторжении вклада». Первый этап кампании «Несгораемый процент» задействует рекламные щиты в непосредственной близости от подразделений банка с целью привлечения внимания частных клиентов. «Основная задача...
подробнее
6820
РА Total View
2012-07-18 11:48:52
РА Total View проводит рекламную кампанию сети магазинов «Все инструменты» в российских регионах
Кейсы
Рекламное агентство Total View проводит летнюю рекламную кампанию для сети магазинов «Все инструменты». Основной целью кампании является привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда в российских регионах. Она задействует 53 экстендера в 9 городах: Уфа, Казань, Ижевск, Самара, Липецк, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Пермь. «Наша первоочередная задача – привлечь внимание аудитории,...
подробнее
5429