В августе РА Total View отмечает день рождения компании, подводит итоги за прошедшее 10-летие и строит планы на будущее.
С момента своего основания в 2002 году РА Total View прошло большой путь: от небольшой компании, размещавшей наружную рекламу в Москве до крупного рекламного агентства, предоставляющего своим клиентам услуги от стратегического и медиа планирования до комплексного проведения рекламных кампаний в любых медиа и любых городах России.
За время своей работы, по разным оценкам аналитических и отраслевых Интернет-ресурсов, агентство регулярно входит и занимает почетные места в различных репутационных рейтингах. Так, РА Total View заняло 37-ое место в «Ежегодном рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России» в 2011 году, составленном журналом AdIndex по заказу газеты «КоммерсантЪ», при консультативной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик".
«Мы считаем большим достижением участие в данном рейтинге среди крупнейших игроков рынка. Являясь независимым рекламным агентством, Total View смогло конкурировать с крупными сетевыми агентствами и занять достойное место среди лучших. Признание экспертным сообществом показывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и уже 10 лет эффективно работаем на рекламном рынке», - прокомментировала Юлия Цыбова, директор по развитию Total View.
«Большой опыт и преданность своему делу позволяют нам уверенно существовать в постоянно меняющемся мире рекламы, находить новые и эффективные коммуникационные решения, поддерживая высокий уровень обслуживания. Мы глубоко убеждены в том, что успех Total View – это не только наша заслуга, но и заслуга наших партнеров и клиентов. Я хочу поблагодарить их за то, что все эти годы они были вместе с нами, доверяли нам, ценили и разделяли наш подход в работе. Полные воодушевления и творческих амбиций, мы с нетерпением ждем следующего десятилетия», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор РА Total View.
За десять лет Total View успешно реализовало более 1500 рекламных кампаний. Партнерами и клиентами Total View стали крупные российские компании – страховая группа «СОГАЗ», коммерческий банк газовой промышленности «Газпромбанк», ведущий разработчик лингвистического программного обеспечения ABBYY, «М. Видео» – лидер российской розничной сети по продаже электроники и бытовой техники, ИКБ «Совкомбанк», сеть японских ресторанов «Тануки», «Комус» - российский лидер на рынке товаров для офиса и компьютерной техники, Российский Союз Автостраховщиков» (РСА), сеть магазинов товаров для мам и малышей Mothercare, сеть гипермаркетов «Лента» и многие другие.