Одна из любимых форм привлечения внимания общественности, реальных и потенциальных клиентов и СМИ к деятельности Модного дома, бутика и так далее. И вряд ли в любой другой сфере бизнеса найдется такое количество и разнообразие проводимых мероприятий: выставки, дефиле, Недели моды, презентации коллекций, мастер-классы и многое другое. С одной стороны - абсолютно понятно -модную одежду нужно показывать не только на вешалке или манекене, а с другой - часто мероприятия превращаются просто в тусовку ради тусовки, без конкретных целей и задач.
Каждый из нас, наверно, вспомнит пару-тройку таких невнятных вечеринок и презентаций, где среди тоскующих celebrities местного и неместного разлива слоняются неприкаянные клиенты и еще более грустные представители спонсорских марок, которых каким-то чудом попросили поддержать это мерорприятие..и они еще большим чудом согласились...
Вот о теме спонсоров и о том, зачем им это надо - и можно ли сделать так, чтобы торговые марки получали реальную пользу для себя от этих мероприятий - в следующий раз.