Таргетированная реклама – эффективный и экономичный способ рассказать о себе Вашим потенциальным партнерам!Она привлекает пользователей, которые еще не готовы к покупке или не собирались совершать ее в данный момент, однако заинтересованы в ней или будут заинтересованы в ближайшее время. Но если грамотно подойти к рекламной кампании в социальных сетях, то можно не только повысить узнаваемость бренда и рассчитывать на отложенный спрос, но и добиться вполне конкурентных показателей по конверсиям с системами контекстной рекламы и существенно сэкономить бюджет.
В чем сила, брат?
Успех рекламной кампании зависит от следующихключевых показателей:
Чтобы получить результат – будь то повышение узнаваемости, привлечение целевого трафика, информирование об акции или конкретные продажи – следует помнить в нескольких важных принципах запуска и ведения таргетированной рекламы.
А именно…
1. Глубокий таргетинг
Основное преимущество таргетированной рекламы –гибкая настройка объявлений по большому количеству критериев.
Например, указывая географию проживания, целевую аудиторию можно сузить вплоть до станции метро.
Показывайте объявления только тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге. Точно нацеленные объявления не только не вызывают агрессию у пользователей социальных сетей, которые устали от массы всплывающих и мигающих баннеров на других ресурсах в сети Интернет и гарантируют отложенный спрос, но и повышают вероятность спонтанной покупки.
2. Сегментирование целевой аудитории
Развивайте целевую аудиторию на группы и делайте для каждой отдельные объявления.
ЦА – молодые пары, а рекламируемый объект – организация загородного отдыха?
ЦА – молодые родители, а продвигаемый объект – новая детская игрушка?
3. Проверка выбранной стратегии
На старте рекламной кампании «держите руку на пульсе»: делайте несколько разных объявлений с различным текстом и изображениями – тестируйте их и выбирайте наиболее эффективные. Не сжигайте рекламный бюджет впустую, ленясь потратить дополнительное время на новые баннеры и корректировки стратегии.