Таргетированная реклама: 9 шагов к успешной кампании

2012-11-06 12:05:57 1604

Таргетированная реклама – эффективный и экономичный способ рассказать о себе Вашим потенциальным партнерам!Она привлекает пользователей, которые еще не готовы к покупке или не собирались совершать ее в данный момент, однако заинтересованы в ней или будут заинтересованы в ближайшее время. Но если грамотно подойти к рекламной кампании в социальных сетях, то можно не только повысить узнаваемость бренда и рассчитывать на отложенный спрос, но и добиться вполне конкурентных показателей по конверсиям с системами контекстной рекламы и существенно сэкономить бюджет.

В чем сила, брат?

Успех рекламной кампании зависит от следующихключевых показателей:

  • Грамотной настройки
  • Тщательной подготовки
  • Индивидуального подхода
  • Своевременной корректировки

Чтобы получить результат – будь то повышение узнаваемости, привлечение целевого трафика, информирование об акции или конкретные продажи – следует помнить в нескольких важных принципах запуска и ведения таргетированной рекламы.

А именно…

1. Глубокий таргетинг

Основное преимущество таргетированной рекламы –гибкая настройка объявлений по большому количеству критериев.

Например, указывая географию проживания, целевую аудиторию можно сузить вплоть до станции метро.

  • Незаменимый критерий для ресторанов и кафе, spa-салонов и фитнес-клубов , туристических агентств или курсов иностранных языков в мегаполисах.

Показывайте объявления только тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге. Точно нацеленные объявления не только не вызывают агрессию у пользователей социальных сетей, которые устали от массы всплывающих и мигающих баннеров на других ресурсах в сети Интернет и гарантируют отложенный спрос, но и повышают вероятность спонтанной покупки.

2. Сегментирование целевой аудитории

Развивайте целевую аудиторию на группы и делайте для каждой отдельные объявления.

ЦА – молодые пары, а рекламируемый объект – организация загородного отдыха?

  • Создавайте разные объявления для пользователей мужского и женского пола, укажите соответствующие интересы. Женская аудитория лучше реагирует на лица и эмоции, мужская – на конкретные предметы.

ЦА – молодые родители, а продвигаемый объект – новая детская игрушка?

  • Мамочкам говорите о безопасности игрушки для ребенка, ее новизне или уникальности, а папочкам – о конкретных преимуществах (гарантиях, уникальных функциях, работы без батареек и т.д.)

3. Проверка выбранной стратегии

На старте рекламной кампании «держите руку на пульсе»: делайте несколько разных объявлений с различным текстом и изображениями – тестируйте их и выбирайте наиболее эффективные. Не сжигайте рекламный бюджет впустую, ленясь потратить дополнительное время на новые баннеры и корректировки стратегии.

Читать продолжение...