Россия в Каннах
На Каннский фестиваль в этом году от нашей страны было подано 295 работ
Юбилейный 60-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет в этом году с 16 по 22 июня. Sostav.ru представляет полный перечень работ, поданных на конкурс российскими агентствами.
История Каннских Львов насчитывает уже более полувека, этот фестиваль является своеобразной летописью развития рекламной индустрии, ежегодно собирая самых талантливых креаторов со всего мира. Канны являются постоянным местом проведения фестиваля с 1977 года. Изначально на нем представляли ролики, которые размещались в кино, затем на телевидении.
|
На юбилейном, 60-ом фестивале «Каннские Львы» представлено уже 16 категорий, среди которых есть одна новая, появившаяся в списке только в этом году - Innovation Lion, вручающая свои награды за ярчайшие инновации, которые в будущем позволят брендам общаться со своими клиентами по-новому. В шорт-лист новой категории вошла только одна российская разработка – инновационный телефон с двумя экранами от компании Yota Devices.
Sostav.ru представляет обзор самых заметных работ из 295, поданных на фестиваль российскими агентствами.
BBDO Russia Group
BBDO Russia Group выставила на суд жюри восемь проектов. В категории Film Lions на награду претендует новый ролик агентства для одного из крупнейших ритейлеров товаров для ремонта и строительства - сети ОБИ. Работа носит название Canyon и выпущена в рамках кампании «Возьми и сделай». В этой же номинации представлен ролик «Пюре», снятый для «ФрутоНяни». BBDO Russia Group также отправила в Канны проект, созданный для Skoda Fabia - Skoda Hostel, а также проект для Smart.
В заявках также числится проект BBDO для фонда WWF – Allforbears.com. Он представлен в номинации Cyber Lions, Direct Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions.
Работа для марки клея «Секунда» The immortal collection заявлена в номинациях Outdoor Lions, Promo & Activation и Design Lions. В номинации Press Lions агентство представило принты для препарата Алкозелцер. 0 Calorie числится в заявках в номинации Promo & Activation В целом работы BBDO Russia Group заявлены в десяти номинациях.
Leo Burnett
Leo Burnett подала заявки в восьми номинациях. Проект для «Леруа Мерлен» представлен на суд жюри в номинациях Press Lions и Outdoor Lions. В этих же номинациях заявлен принт для бренда «Миф», также в Press Lions числится принт «Рандеву», созданный для бренда Dreft. В Outdoor агентство помимо прочего включило кампании для Газпром-Нефть и для Еврейского Музея и Центра Толерантности. Последняя также в списке заявок на номинациию Media Lions.
В Radio Lions заявлена Breakfast Lullaby для «Макдоналдс», еще один проект для сети быстрого питания, имевший целью собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани, заявлен в номинациях Direct Lions, Media Lions, Promo Lions, Design Lions, PR Lions.
Восход
Работы «Восхода» заявлены в восьми номинациях. Безусловно, не обошлось без «Чиновников», уже заработавшим агентству несколько престижных рекламных наград. Проект заявлен в Outdoor Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions. Рекламировавшая продукцию «Меридиан» Рыба-комик также претендует на награды главного креативного смотра мира. Проект заявлен в Outdoor Lions, Direct Lions, Media Lions, Promo & Activation.
В номинации Design Lions заявлен проект по разработке дизайна альбома «Игла» группы «Сансара». В списке Film Lions – три ролика, созданные для компании» Черкашин и ПартнерЪ».
В Press Lions агентство подало принты, созданные для йога-клуба «Арджуна».
Saatchi&Saatchi в отличие от своих коллег представлены в списке заявок довольно скромно – всего два проекта и три номинации. Самым амбициозными из них являются принты для государственного музея архитектуры имени Щусева. Они заявлены в двух номинациях: Press Lions и Outdoor Lions. Ролик Horror для препарата Виброцил заявлен в номbнации Film Lions.
Ogilvy Group Russia
В этом году Ogilvy Group Russia представили на фестиваль три проекта в одну категорию - Press Lions. Первая работа, претендующая на награду – серия принтов под названием «Stains» («Пятна») для бренда AOS компании «Нэфис Косметикс». Идея рекламной кампании, запущенной в апреле этого года, заключается в том, что правильно различить «лишнее» пятно и отстирать именно его, бережно сохранив все «нужные» пятна - задача, которая под силу только умному стиральному порошку.
Вторая работа, представленная на фестивале Ogilvy Group Russia – серия принтов для соковыжималки от Philips под слоганом «Сжатый до последней капли», на которых креаторы показали, что происходит даже с самыми жесткими фруктами после того, как соковыжималка извлечет из них весь сок.
Еще одна работа, представленная на фестивале креаторами Ogilvy Group Russia – очередной принт для компании «Philips», на котором изображен эффект от использования мужчинами триммера для тела «Philips». Креаторы ставили перед собой задачу дать понять мужчинам, что уход за телом так же важен, как и обычные утренние процедуры.
Y&R Russia Moscow
Российское представительство Young & Rubicam в этом году отправило на конкурс две работы, обе выполнены для музея эротического искусства «Tochka G». Безусловно, в список вошли нашумевшие принты «Boring sex» («Скучный секс»), представленные в двух категориях: Press Lions и Outdoor Lions, а проект «The Audioguide Project» претендует на награды в четырех: Outdoor Lions, Media Lions, Promo and Activation Lions и PR Lions. Напомним, что совсем недавно эти работы получили золото на фестивале КМФР: «Boring sex» в категории «Реклама в прессе», а аудиогид по музею Tochka Gв категории «Креатив в медиа проектах».
Red Pepper
Екатеринбургское агентство Red Pepper надеется получить заветные статуэтки «Каннских Львов» за три свои работы: «Экстремистская конституция» (категории Outdoor Lions, Media Lions, Promo and Activation Lions и PR Lions), «Cow marketing» (Outdoor Lions, Media Lions, Promo and Activation Lions) и «Nothing Cashional» (Direct Lions и Promo and Activation Lions).
Нашумевший проект «Экстремистская Конституция» был выполнен для екатеринбургского портала znak.ru и уже отметился наградами на некоторых фестивалях, среди которых – первое место «Идеи!».
Другая представленная на «Канны» работа агентства Red Pepper – рекламная кампания екатеринбургского стейк-бара «Жадина Говядина» под названием «Cow marketing». Тогда креаторы организовали необычную промоакцию, привязав к расположенному на улице баннеру живую корову. Работу уже оценило жюри фестиваля «Идея!», отдав ей первое место в подкатегории «Интегрированные промокампании» номинации «BTL-услуги».
Третья представленная работа «Nothing Cashional», выполненная для банка «Кольцо Урала» уже была награждена золотом и двумя бронзами премии «Серебряный меркурий», а также получила серебряные награды фестиваля «Идея», Киевского Международного Фестиваля Рекламы и 2-ое место на фестивале «Белый квадрат».
Instinct
Агентство Instinct представлено в трех категориях: Film Lions, Film Crash Lions и Media Lions. На награды претендует нашумевшее видео Мегафон 4G «Для тех, кто не ждет», которое получило золото за работу сценариста на Киевском Международном Фестивале Рекламы и первое место на фестивале «Идея!» за режиссуру. Эта работа
Good Moscow
В этом году агентство Good Moscow отправило на «Каннский фестиваль» сразу три свои работы, которые представлены в шести категориях: Design Lions, Promo and Activation, Outdoor Lions, Direct Lions, Media Lions и Radio Lions. На награды претендуют рекламная кампании S7 Airlines «Say hello to mountins» и «Vivaldi», а также реклама микрогорода «В лесу».
Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF представлено на Каннском фестивале в категории Design Lions. На награду претендуют две известные работы: оформление бутылок вина в корпоративном подарке «Beaujolais Nouveau & Morgon» и проект «Высоко-Высоко», разработанный для компании «Минскоблпродукт». Обе работы уже получили несколько наград на фестивалях, среди которых призовые места на "Белом квадрате", КМФР, Golden Hammer, а также на фестивале «Идея».