Sostav.ru
24.04.2013 в 18:21

Григорий Сорокин занялся радиорекламой

Сорокин принял участие в создании радиоролика для S7 Airlines

38

Фото: Facebook Григория Сорокина
 

Бывший творческий директор агентства Leo Burnett Moscow, Григорий Сорокин занялся радио рекламой. В качестве арт-директора он принял участие в разработке новой рекламной коммуникации для российский авиакомпании S7 Airlines.

Созданный креаторами радиоролик появится в эфире радиостанций, основное наполнение эфире которых – классическая музыка. В пресс-службе ЗАО «Группа Компаний С7» пояснили, что реклама будет транслироваться на волнах Радио «Культура» и Радио Classic.

Начинается ролик со звучания «Времен года» Антонио Вивальди – точнее говоря, реклама начинается с «зимней» части произведения. Спустя некоторое время скрипичная музыка перетекает в звучание авиационных двигателей, но через несколько секунд скрипки возвращаются, и на этот раз любители классической музыки узнают «Лето» Вивальди. Закадровый голос призывает: «Из холодной Москвы – в Тёплую Испанию! Летайте S7 Airlines».

Напомним, компания S7 Airlines является третьей по величине российской авиакомпанией. Базируется в новосибирском аэропорту «Толмачево», формируя региональные хабы в Иркутске и Москве. Входит в Группу компаний С7 («S7 Group»), участник глобального авиационного альянса «oneworld».

Good, Moscow, Russia
Creative Director / Art Director - Grisha Sorokin
Senior Copywriter - Denis Gratchev
Client Service Director - Leila Popovich
Producer - Gleb Glonti
Sound Producer - Dasha Kulikova
Music - Antonio Vivaldi
Sound - Mikhail Myasoedov
Sound - Fibr Film Production
VO - Alex Dubas

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.