Sostav.ru
26.04.2013 в 16:30

Ogilvy&Mather отстирали «нужные» пятна

Агентство создало рекламную кампанию стирального порошка AOS

18

Иллюстрация Ogilvy&Mather

 

В печатной прессе проходит рекламная кампания одного из самых известных брендов компании «Нэфис Косметикс» - стирального порошка AOS.

Агентство Ogilvy&Mather разработало новый креатив для одного из лидеров рынка - стирального порошка AOS, который обладает интеллектуальной системой распознавания пятен. Владеет брендом компания «Нэфис Косметикс». Идея кампании в том, что правильно различить «лишнее» пятно и отстирать именно его, бережно сохранив, при этом, все «нужные» пятна - задача, которая под силу только умному стиральному порошку. 

 

Состав творческой группы: 

Нэфис Косметикс:

Head of Research&Development Department - Elena Loginova

Ogilvy&Mather:

Executive Creative Director - Robin Weeks
Heads of Creative Group - Anna Paralyush, Danila Khodashinskiy
Producer - Daria Dvortsova
Designer - Dmitry Protasov

Focus Films:

Photographer - Evgeny Raydugin
Producer - Elena Voloshina
Wardrobe Stylist - Vladimir Makarov
Junior Producer - Elena Nesterova
Props Assistant - Julia Kozyreva
Retoucher - Anastasia Derzhavina

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.