Овип Локос: во имя добраБренд: Сокол, пиво Первые три ролика познакомили любителей пива с тремя новыми героями: Вантузом, который живет в унитазе; Босоножкой – экспертом по шмоткам; Эмпэтри – плеером-любителем потанцевать. Героям предстояло менять мир вокруг себя. В то время впервые прозвучал слоган: «И вы еще спрашиваете, при чем здесь пиво «Сокол»?»
А эта работа - кульминационный ролик кампании, снятый Антоном Ненашевым в 2005 году. Пожалуй, на этом примере можно уверовать в то, что российская реклама всё-таки имеет право на жизнь. Креативная концепция «Во имя добра!» раскрылась в этом ролике в полной мере. В общем, если кратко, то, пожалуй, это одно из самых лучших творений «Родной речи».
Бодрый рэп сменился спокойными мотивами ролика пива «Сокол Изольда».
Третий ролик «Пришельцы» продолжил концепцию смены музыкальных стилей. Голос, похожий то ли на Жана Сагадеева, то ли на Никиту Джигурду, пропел очередную песню на тему «Добра».
Ролик «Дерево» - о том, как добро прорастает из картонной коробки. «Сделай мир светлым, ясным, прекрасным. Решай, каким он станет, не будь безучастным. Овип Локос, во имя добра, ты выбираешь то, что окружает тебя. Каждый сам выбирает».
А вот «Озз» - по безумию готов сразиться с первым роликом «Во имя добра». Под «Озз» подразумевается объем бутылки 0,33. Это история единения пивных бутылок объемом 0,33 литра. Одухотворенные бутылки, что само по себе уже находка, сползаются отовсюду на пустынную трамвайную остановку, где, достигнув критического количества, образуют слово "озз". Феерия дискотечной экстраваганзы, очевидно, призвана усилить ассоциацию пивных бутылок с живыми людьми, словно наперекор последним требованиям закона о рекламе.
Короткие пятисекундные зарисовки ("Башня", "Шар", "Мозг") транслировались в качестве перебивок между программами на канале "Муз-ТВ", спонсором которого с марта по июнь 2007 года является "Пивоварня Москва - Эфес". Из всех трех роликов становится ясно, что "Овип Локос" прежде всего, влияет на голову потребителя: сносит башню, взрывает и плавит мозг. Короткометражки: "Башня", "Шар", "Мозг"
В 2008 году в поддержку редизайна бутылки пива «Сокол» был выпущен ролик «Рожден свободным» .
Эту кампанию можно признать эстетическим концом прекрасной концепции, созданной рекламным агентством «Родная речь». И то, что будет дальше, уже вряд ли будет напевать себе под нос выпивающая молодежь...
Список проголосовавших:
|