Остальное было потом. Образ, сравнимый с незабвенным Полиграфом Полиграфовичем Шариковым, заведующим подотделом очистки. Возможно, это его внук... Для меня эти ролики - начало именно РОССИЙСКОЙ рекламы.
Классика жанра! Сколько было переплачено различным авантюристам за обещание "сделать круче"...
Сейчас уже разучились так красиво сжигать деньги!
Искусство, прикинувшееся рекламой! Супер!
Ну, раз в титрах я не указан как композитор (а это был мой дебют в телерекламе как композитора), то, пожалуй, я втихаря за нее проголосую:-)
Если серьезно: этот ролик - первая попытка красиво показать рускую культуру в телерекламе, и не только из за музыки.
Колдыри у всех винных на территории бывшего СССР до сих пор помнят эту фразу из прошлого тысячелетия! Лучше всего отражает национальный колорит и чаяния народа, как говорили в те времена...
Самый эффективный слоган в отечественной рекламе! Как мне, в свое время. жаловался один из топ-менеджеров "Евросети": "да у них некоторые позиции дороже, но народ все равно покупает в "Евросети": слоган работает! Похоже, до сих пор...
Человек, заложивший основные принципы современного коммерческого радио. За редким исключением, все станции, рожденные после 1995года хотя бы немножко, но чем-то обязаны дорогому Михаилу Натановичу, моему учителю по предмету "коммерческое радио".
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail