Очень трудно сделать интересную живую рекламу на основе скучных банковских будней. Но, как показал Альфа-банк, возможно.
Да и последняя компания "Честным быть выгодно" великолепна.
Да, пиво Сокол не сильно выиграло от этой рекламы. Можно пенять на дистрибуцию, цену или упаковку, не соответствующие коммуникации. Но хочется отметить попытку бренда прорваться в другое измерение. Пусть эта попытка оказалась не слишком удачной. Но они хотя бы попробовали!
Да, Банк Империал оказался не самым успешным банком, и реклама эта ему не слишком помогла. Но ролики Империала с первых шагов российской рекламы закрыли вопрос, может ли реклама быть искусством. Банк ушел, а история Тамерлана, разговаривающего с камнями, осталась.
Не могу не отметить этот слоган. У меня с ним связаны три года жизни. Три года я работал над разными законами жизни и Foster's'a. И могу с уверенностью сказать - это невероятно ресурсный слоган. На нем можно ехать вечно, меняя акценты, градус юмора и направление креатива.
Одним словом:
У твоей девушки маленькая градь - закон жизни.
В 12 лет это нормально - закон Foster's
Удивительно, что слоган появившийся первоначально как литературное произведение обрел жизнь, и Никола стал одним из лидеров рынка. Литература стала былью.
Интересно, Пелевину за это заплатили?
И когда дойдет очередь до других пелевинских слоганов, например "Солидный Господь для солидных господ"
Для меня открытие МакДональдса в Москве было очень ярким примером интервенции западного образа жизни и капитуляции всего советского. Главная очередь страны переметнулась от Мавзолея к МакДональдсу. Победа была полной, окончательной и безоговорочной.
Я забываю, когда родились мои близкие, но 1 февраля 1990 запомнил навсегда.
Спросите у людей, каких отечественных рекламистов они знают. И единственной фамилией будет Лебедев. Он - лицо российской рекламы, хотим мы того или нет. Я, кстати говоря, не против.
В списке очень много людей, которые делают рекламу, встречаются знаменитости, снявшиеся в роликах, и почти нет рекламодателей. А между тем не мной сказано, что для того, чтоб получилась качественная коммуникаций, недостаточно гениального автора, нужен еще гениальный заказчик.
Критиковать Тинькова можно сколько угодно, и часто справедливо, он он, бесспорно, лучший российский рекламодатель.
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail