При поддержке:
онлайн-конкурс для российских рекламных агентств, студий и технологических компаний в области маркетинга

Конкурс «Магнита» для российских рекламных агентств собрал более 250 заявок

Директор по маркетингу ритейлера Берт Вуккинк рассказывает, как конкурсантам предстоит защищать свои работы

Конкурс «Магнит» и Sostav для маркетинговых агентств и студий входит в финальную фазу. За месяц мы получили 258 заявок, авторы лучших из них смогут заниматься продвижением ритейлера в составе #MGNTeam в 2021 году. Шорт-листы будут обнародованы на следующей неделе, а пока мы подводим промежуточные итоги в интервью с директором по маркетингу «Магнита» Бертом Вуккинком.

Бизнес-эффективность, социальные инициативы и «русский шарм»

«Я был очень впечатлен», — признает Вуккинк в беседе с Sostav. По его словам, жюри увидело много отличных креативных работ, и выбрать лучшие из них будет нелегко. Больше всего главному маркетологу «Магнита» запомнились работы на социальную тематику и «с особым русским шармом». Но приоритет получат заявки, которые больше всего отвечают требованиям бизнес-эффективности.

В своем интервью для Sostav Вуккинк также рассказал, в какой дисциплине конкуренция оказалась наиболее высокой, а также передал напутственное слово конкурсантам, которым предстоят онлайн-защиты их кейсов.

Последний шанс

Для большинства агентств и продакшенов конкурс «Магнита» — большой шанс быть замеченным. Или даже последний шанс — по крайней мере, именно так назвала свою работу команда Perspective Production.

По сюжету ролика, стажер Георгий, пытаясь поразить начальника или хотя бы запомниться ему, чтобы не пополнить своей персоной ряды безработных, инициирует участие агентства в конкурсе MGNTeam, но что-то идет не так…

Смело, броско, лаконично. Вот такой креатив приходил нам в редакцию на протяжении трех недель. Все наши участники хотят стать частью команды «Магнита», а мы желаем каждому удачи и благодарим за творчество, активность и подаренный позитив!

TEXT