Кампании:
Лучшие рекламные кампании вроссийском медиапространстве

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
НИИ Р.А.З.У.М.

 

В 2014 году агентство Instinct разработало рекламную кампанию для ритейлера электроники и бытовой техники «М.Видео», лицом которой стал известный телеведущий и шоумен Александр Пушной.

В серии телевизионных роликов Александр становится ученым в «НИИ Р.А.З.У.М» - экспериментальном научном отделе «М.Видео», где главный герой и покупатели занимаются исследованиями проблем и нужд обычных людей, чтобы каждая распродажа, каждое предложение или услуга были научно обоснованными, проверенными и взвешенными.