Интерактив:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
В 2014 году МТС совместно с агентством BBDO Moscow провел «откровенную» рекламную кампанию в соцсети Instagram. В ходе проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов, Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова выложили в свою Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod.
Фотография выглядела как не полностью загруженное Instagram фото. Комментарии не заставили себя ждать. Подписчики недоумевали: «В чем дело?», «У меня почему-то не грузится. Перевыложи!». А интригующие хэш-тэги только подливали масло в огонь. Но через несколько часов девушки все-таки раскрыли секрет. Они выложили видео «Когда медленный интернет - помеха для любопытства, используйте 4G от МТС».