Айдентика:
Лучшие проекты в сферекорпоративного итерриториального брендинга

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ

 

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в 2014 году представил новую айдентику, созданную агентством  DDVB. Маркетинг - это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя. Маркетинг соблазняет и притягивает все органы чувств человека. 

Креаторы использовали «крылатые выражения», связанные с каждым из органов чувств, и буквально продемонстрировали эффект маркетинга. Концепция отразилась в слоганах, используемых в визуальных материалах фестиваля: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.