Айдентика:
Лучшие проекты в сферекорпоративного итерриториального брендинга

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВДНХ

 

В 2014 году к собственному 75-летию ВДНХ получила новую айдентику (включая систему навигации), разработчиком которой стала междисциплинарная проектная группа Мастерская под руководством Дмитрия Барбанеля.

Учитывая цель ВДНХ по реновации выставочного комплекса - развития и использования наследия выставочного комплекса, а не кардинальной смены имиджа территорий, Мастерская разработала графическую систему, безразличную к тенденциям сегодняшней визуальной моды, - такую, в которой рисунок и шрифт существовали бы вне времени, словно были созданы давно.